Чем я сейчас занимаюсь

Если задуматься, то у меня с 2007 года не было времени без работы. В вузе писал бизнес-планы для сдачи зачета. Потом работал на Савеловском рынке. А дальше карьера в продажах а, в 2013 ушел в предпринимательство.

Когда процессы, в студии, были отстроены я начал консультировать. На год и три месяца уходил в корп, чтобы сформировать продуктовый отдел и запустить продукт. В мае этого года продал агентство и пошел искать проект, где буду причинять пользу.

Проект нашелся.
Ребята из FINCH позвали помочь упаковать продукт — админка с конструктором интерфейсов и кучей всего для запуска новых проектов. Сложность в том, что на первый взгляд, продукт нужен всем. Хочешь маркетплейс запускай, хочешь текущее решение поддерживай без разработчиков и всяких тикетов. А хочешь используй его как конструктор лендов, который позволяет исключить из процесса верстаков и разрабов с дизайнерами и собирать эксперименты за 1-2 дня, а главное что потом просто этим всем управлять без знания кода.

У продукта уже есть первые продажи — СберЗвук, СберОбразование, ВТБ. В данный момент мы учимся генерировать заявки и продавать.

За 3 недели упаковали продукт в услугу — low-code трансформация. Если не вдаваться в этапы работы, то это оцифровка диджитал процессов и запихивание их в некую on-premis/saas оболочку. После такой трансформации маркетинг менеджер или продакт проведет эксперимент на сайте в 2 клика, или изменить нужный раздел без «тикетов» и ожиданий когда дойдет задача до разработчиков.

В основе услуги лежит собственная система— FINCH:Admin. Если лень читать, что такое FINCH:Admin, то это — low-code админка, для проектов на Postgres которая позволяет администрировать все процессы на текущих проектах и ускоряет запуск новых.

Например проект модерации для маркетплейса Edutoria был запущен всего за 2.5 недели.

Все что я делаю в Финче, я делаю по методологии трекинга.Спасибо школе трекеров, и Жене Калинину(ссылка на Калинина) что выучили ))) Это мой 3-й проект, который я запускаю сам по методологии трекинга.

За время работы в команде Финча мы провели 31 интервью по разным направлениям. Из них 25 провел я, чуть задолбался конечно, но оно того стоило =)

Пока общались с аудиторией сформулировали сам продукт и три гипотезы по сегментам и болям. Изначально бегали кастдевить админку, конструктор бекенда и конструктор интерфейсов.В итоге все это хорошо легло в одну услугу — Low-code трансформация.

По итогам 3 недель у нас есть:
- Понимание проблем и решения
- Первые оферы для привлечения лидов
- 4 заинтересованных лида:
- 1 средний e-com с кем обсуждаем пилот
- 1 крупный e-com кто ждет демку
- 1 крупный геймдев который ждет демку
- 1 досуговый центр который так же ждет демку

Задача у всех одна — ускорить процесс тестирования гипотез и сделать этот процесс менее трудоемким, чем есть сейчас исключив из цепочки верстальщиков и разработку с учетом индивидуальных особенностей компании.

Что делаем сейчас:
- Учимся генерить Лидов через маркетинговые каналы
- Собираем этапы сделки
- Выстраиваем карту сегментов и офферов
- Отрабатываем этапы сделки на 4 лидах

По итогам 3 недель могу только еще раз повторить прописные истины хорошей и качественной работы:
- Драйвит только то, что нравится
- Команда решает и команда придает вам сил, когда к концу недели кажется что не вывозишь
- Оцифровка и время на подумать рулит. Нельзя просто так взять и запилить то что нужно, постоянно херача

ЗЫ
Друзья, я все еще ищу маркетинг-менеджеров из e-com или любых других b2c продуктов где есть процессы постоянного тестирования гипотез на сайтах и/или постоянной генерации лендингов.Для e-com у меня есть предложение на пилот, для всех остальных у меня проблемное интервью, я все еще изучаю ваши процессы ))) Пишите в коментах если готовы пообщаться или пишите в личку, договоримся о времени.

4
Начать дискуссию