На следующий день бонусов также не было. И через день тоже не появились. Стал звонить в поддержку - составили обращение для разбирательства. Затем пришла отбивка на почту о регистрации обращения, с просьбой прислать скрины, подробное описание ошибки и т.д. - отправил через час все данные. И на следующий день получаю письмо с темой "Ваше обращение закрыто".
"Быстро решили проблему" - подумал я и снова ошибся. Бонусов всё ещё не было, как и возможности оформить заказ. Снова позвонил в поддержку для уточнения вопроса, почему закрыли обращение. Ответ убил: "Вы не прислали нам скриншоты".
Вся эта эпопея длится по сей день уже 3й месяц, было составлено уже с десяток тикетов и ни один не был решён, поэтому не буду утомлять нудными рассказами о том, как прекрасно общаться с ботами поддержки СММ.
Выводы делайте сами, нужна ли вам такая "выгода", которую у вас могут забрать при желании в любой момент.
P.s. отдельного внимания стоит отбивка на почте. Фидбек от клиента получить? Да зачем, можно просто закрыть обращение.
Соболезную автору, но они так и будут отбиваться обычными отписками, менять схему никто там не хочет. Я понятия не имею в какой канал связи и с кем нужно пообщаться, чтобы получить внятную обратную связь.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер обращения.
Проверим всю информацию, разберемся и постараемся помочь в решении вопроса.
В посте номер обращения и заказов не указан? я их специально не замазывал. Вопрос ради вопроса?