СберМегаМаркет и лояльность к клиентам

Добрый времени суток! Хочу поделится своим опытом покупок на маркетплейсе МегаМаркет (ранее СберМегаМаркет). Довольно давно делаю заказы на СММ, не было никаких проблем - заказы привозили почти всегда в срок, если возникали форс мажоры - возвраты осуществлялись быстро, бонусные рубли начислялись.

В начале года, увидев, что СберМегаМаркет сделал очень привлекательный кэшбэк за покупки, решился на покупку холодильника(14.04), а затем и ноутбука. За них также бонусы пришли и ничего не предвещало беды.

Но в тот же день(20.09) после зачисления бонусов за ноутбук - они куда-то внезапно пропали. В ЛК увидел, что произошла конвертация бонусов на зелёные "Сбер Спасибо". "Ну, стоит подождать пару часов, бонусы ещё не успели перевести" - подумал я и ошибся. А ещё сломали аккаунт, даже заказы оформить не получается

скам века
скам века
СберМегаМаркет и лояльность к клиентам

На следующий день бонусов также не было. И через день тоже не появились. Стал звонить в поддержку - составили обращение для разбирательства. Затем пришла отбивка на почту о регистрации обращения, с просьбой прислать скрины, подробное описание ошибки и т.д. - отправил через час все данные. И на следующий день получаю письмо с темой "Ваше обращение закрыто".
"Быстро решили проблему" - подумал я и снова ошибся. Бонусов всё ещё не было, как и возможности оформить заказ. Снова позвонил в поддержку для уточнения вопроса, почему закрыли обращение. Ответ убил: "Вы не прислали нам скриншоты".
Вся эта эпопея длится по сей день уже 3й месяц, было составлено уже с десяток тикетов и ни один не был решён, поэтому не буду утомлять нудными рассказами о том, как прекрасно общаться с ботами поддержки СММ.
Выводы делайте сами, нужна ли вам такая "выгода", которую у вас могут забрать при желании в любой момент.
P.s. отдельного внимания стоит отбивка на почте. Фидбек от клиента получить? Да зачем, можно просто закрыть обращение.

СберМегаМаркет и лояльность к клиентам
5 комментариев

Соболезную автору, но они так и будут отбиваться обычными отписками, менять схему никто там не хочет. Я понятия не имею в какой канал связи и с кем нужно пообщаться, чтобы получить внятную обратную связь.

1

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер обращения.
Проверим всю информацию, разберемся и постараемся помочь в решении вопроса.

В посте номер обращения и заказов не указан? я их специально не замазывал. Вопрос ради вопроса?