А вот если вы уже давно в своем деле или у вас есть твердое принятое решение идти выбранным путем долгие годы, то ваш план должен быть не менее чем на 10+ лет.
После того как вы определились с горизонтом планирования жизни, время переходить к стратегии формирования дохода. Тут можно разбить на 5тилетки. Почему именно такой отрезок?
Как показывает моя практика и анализ роста твердых экспертов, за 5 лет происходит становление специалиста, укрепление в экспертной нише, нарабатывается опыт и кейсы и при регулярных системных действиях.
Мне лично потребовалось почти 5 лет, чтобы выбрать свое направление в коучинге и наработать практического опыта.
И как только вы разберетесь со своими большими желаниями, определитесь сколько вам необходимо заработать с учетом ежегодного увеличения дохода, можно переходить к планированию и созданию ваших основных экспертных продуктов. Какая здесь связь? Прямая. Скажем вы рассчитали, что в ближайшие 3 года вам необходимо заработать 100 млн. Уточняю для инфобиза (не за запуск, а за 3 года). скорее всего именно к такому запуску вы подойдете как раз через 2-3 года.
Если грубо рассчитать, то получается в месяц вам необходимо формировать доход в размере 2,8 млн. Да-да, понимаю, что для многих из вас данная сумма является желаемой, но призрачной. Ведь, чтобы ее сформировать, нужна аудитория, которая готова вам платить каждый месяц ну как минимум 250 т.р. за продукт, а такой продукт не просто нужно качественно собрать, а еще и подкрепить реальными клиентскими результатами.
Ну и для ценника требуется определенный формат продукта. И если вы не топ и нет средств на покупку рекомендаций от топов, то оставьте призрачные идеи о продажи на миллионы в микроблогах.
Можно конечно и по 28 тыс.руб. сделать продукт, но тогда вам нужно каждый месяц по 100 человек. А это подразумевает наличие большой подписной базы и постоянного бюджета на трафик, чтобы было кому продавать каждый месяц. И учтите, что при таком раскладе вам необходимо поднять планку по доходу, т.к. вложения в трафик у вас буду забирать от 20 до 40% от поставленного плана.
И в этой цепочке у нас остается последний элемент: контент.