Делюсь списком неправильных решений для работы с CRM.
Рассказываем, как вы можете сделать аналитику в системе максимально неэффективной.
Итак, ТОП-3 ошибок с аналитикой в CRM.
➖Собрать всех сотрудников в одной воронке
И не придется думать над названиями воронок и этапов, все данные собраны в одном месте.
А на самом деле…
Помните: одна воронка - один процесс. Вам не удастся отследить эффективность работы отдела, если все менеджеры будут в одной воронке.
➖Менять статус сделки, когда вспомните про нее
Закрыл менеджер диалог с клиентом неделю назад, а статус поменял только сегодня. Не страшно?
А на самом деле…
Менеджер теряет информацию о том, сколько клиент пробыл на определенном этапе и в какой момент решил отказаться от сотрудничества. Аналитика снова сломалась.
➖Не заполняйте информацию о клиенте в его карточке
Зачем заполнять карточку, если менеджер и так все помнит.
А на самом деле…
Информация в полях нужна для того, чтобы правильно сегментировать клиентов по параметрам и отслеживать аналитику по каждому сегменту через фильтры.
А как вы отслеживаете аналитику в своем бизнесе? Делитесь в комментариях, обсудим!