Кого читать в Twitter: эксклюзив, юмор и польза от российских компаний

Изучили новостную ленту Twitter на предмет занимательного контента и составили для вас список аккаунтов, которые станут для вас либо источником свежих новостей из первых рук, либо поднимут настроение.

Photo by Sara Kurfeß от Unsplash
Photo by Sara Kurfeß от Unsplash

Атмосферу Twitter от других соцсетей отличает менее формальный стиль контента. Бренды здесь чаще позволяют себе юмор, иронию, игры с мемами и даже ретвитят друг друга.В этом обзоре делимся с вами ссылками на аккаунты, которые бренды ведут с завидной регулярностью. Это избранная часть из списка Twitter RU — Local brand, составленного региональным директором по маркетингу Httpool Евгением Козловым.

«Мы работаем с разными клиентами в России и странах СНГ и следим за присутствием различных брендов в Twitter. Как правило, бренды добиваются популярности тогда, когда общаются со своей аудиторий живым и понятным языком. Опыт показывает, что рекламные кампании от брендов, которые активно ведут свой аккаунт, достигают в Twitter больших результатов чем у тех, кто не ведет диалог с аудиторией на постоянной основе».

Евгений Козлов, региональный директор по маркетингу Httpool

Здесь вас вовремя предупредят: «Осталось 14 дней лета, чтобы купить сани. Потом тоже можно будет, но уже не по канону». Заботливо напомнят: «На этой неделе 7 дней, в каждый из которых можно зайти на Авито». Ну и конечно расскажут о самых дорогих и примечательных лотах.

Кого читать в Twitter: эксклюзив, юмор и польза от российских компаний

Анонсы новых сезонов и лучшие моменты любимых сериалов.

Кого читать в Twitter: эксклюзив, юмор и польза от российских компаний

Твиттер одного из ведущих в России издателей и дистрибьюторов видеоигр. В ленте – релизы, анонсы и акции.

Кого читать в Twitter: эксклюзив, юмор и польза от российских компаний

Зарплаты, налоги, штрафы, льготы и другие важные изменения в законодательстве. Свежие новости каждый день.

Кого читать в Twitter: эксклюзив, юмор и польза от российских компаний

Про киберугрозы, кибербезопасность и котиков — в «официальном тви» «Лаборатории Касперского».

Кого читать в Twitter: эксклюзив, юмор и польза от российских компаний

Нефильтрованный твиттер для истинных ценителей. Здесь со знанием дела можно поговорить о погоде, планах на вечер и на выходные.

Кого читать в Twitter: эксклюзив, юмор и польза от российских компаний

«Больше чем банк. Больше чем твиттер. Больше чем мемы» – обещает аккаунт. Ну и точно – больше про деньги.

Кого читать в Twitter: эксклюзив, юмор и польза от российских компаний

«Лотерейный супермаркет с человеческим твиттером». Что выпадет в ленте, предсказать сложно — это лотерея)

Кого читать в Twitter: эксклюзив, юмор и польза от российских компаний

В новостной ленте «Третьего банка России по количеству розничных активных клиентов» — акции, новости, советы и анонсы свежих статей Т⁠—⁠Ж.

Кого читать в Twitter: эксклюзив, юмор и польза от российских компаний

Каждый день, есть о чем напомнить: кто-то празднует день рождения, кто-то – выход новой серии любимого сериала.

Кого читать в Twitter: эксклюзив, юмор и польза от российских компаний

О российских железных дорогах, вокзалах, поездах и и путешествиях.

Кого читать в Twitter: эксклюзив, юмор и польза от российских компаний

Вне списков. Аккаунт, о котором невозможно забыть, когда рассказываешь о русскоязычном сегменте Twitter. Официальная страница Роскосмоса, на которой можно следить за новостями космической отрасли практически в режиме реального времени. Твиты появляются несколько раз в день. Шанс посмотреть на все события на Земле совсем с другой перспективы.

Кого читать в Twitter: эксклюзив, юмор и польза от российских компаний

Httpool является официальным партнером по продаже рекламы в Twitter в России и 40+ странах. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний в Twitter, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.

44
2 комментария

Эти компании итак в промо вылезают, зачем о них ещё раз говорить? А как насчет "обычных пользователей"? 

1
Ответить

Все эти кампании нам нравятся за их формат ведения Твиттера и открытость в общении с пользователями. Про обычных пользователей, напишут, мы уверены! 

Ответить