Yota заблокировали сим-карту. Драма в 3 действиях / Проблема решена
В один прекрасный день моя мама решила перейти с MTC на @Yota. Кто бы мог подумать, что это решение окажется роковым.
Все началось с того, что моя дорогая матушка решила не внемлить моим советам о том, что перед переходом на @Yota стоит перейти с пакетного тарифа мтс на более простой ("поминутный"). С этого и начались все злоключения.
Вначале все было в порядке, в @Yota ей выдали временный номер и сим-ку. Она выбрала тариф, ходила и радовалась: вот же какое счастье, не дорого, все минуты и Гб можно подстроить под свои нужды, а не сидеть на даче без любимых видео на ютубе про бархатцы! Однако, в один прекрасный момент ей прилетело сообщение счастья, что перед прошлым оператором у нее имеется задолженность (сумма аб. платы за целый месяц), и что если она не оплатит ее до 26 октября, то ее заблокируют. Жалоба в мтс не принесла никакого результата, пришлось оплатить. Но сделала она это с опозданием, вроде как 27-28 октября. И тут началось самое интересное. У нее до сих пор нет связи.
К слову, мама моя человек уже в возрасте, не конфликтная, часто постоять за себя не может. Она несколько раз (примерно 3) ходила в салоны сотовой связи @Yota, где ее посылали куда подальше, мол у нас все нормально, номер разблокирован, ничего не знаем, ничего не можем. Хотя она показывала уведомление о блокировке, которое открывается при попытке зайти в браузер с помощью мобильного интернета. Потом я пошла с ней, и мне удалось добиться создания заявки (которая ничего не дала) и даже написания заявления (спойлер: ответа по нему не было).
И вот я начала писать в поддержку @Yota, правда со своего аккаунта, потому что мама не могла зайти, т.к. приложение вылетело, а смс с кодом ей не приходят. Описала ситуацию, на что мне ответили: ждите 7 дней.
Через положенные 7 дней, я как добросовестный гражданин и клиент, решила поинтересоваться, что же там с нашей проблемой. И вот сюрприз! Оператор @Yota пишет, что составила очередную заявку с номером 1031959635, а прошлая, оказывается, была закрыта и оставлена без ответа.
Но ведь вы не думаете, что на этом издевательства надо мной закончатся?
И вот сегодня я решила еще раз все-таки попытать счастья, испытать судьбу, проверить, насколько чиста моя карма (называйте, как хотите). Написала в очередной раз в поддержу и начала терпеливо ждать ответа. К слову, ждала я примерно час. Но сейчас не об этом, верно? Оператор ответила, что заявки от 8.11 и 01.11 (напомню, уважаемый читатель, что последнюю вроде бы как закрыли) находятся на рассмотрении, ладно хоть не создала очередное обращение. На мое уточнение о заявке от 01.11 выяснилось, что она действительно закрыта (вот так сюрприз). В течение последующей переписки моя нервная система сказала "до свидания", захотелось смеяться и плакать одновременно. Оказывается оператор пытался связаться с человеком, у которого совершенно не связи. Подробнее с этим сюром можете ознакомиться ниже, уверяю, вам понравится.
В общем, как вы могли догадаться, проблему @Yota не решает и не собирается, а только мучает вечными обещаниями и заявками.
Надеюсь, не сильно вас утомила. А в завершении хочу пожелать всем не сталкиваться с такими проблемами и быть предусмотрительнее (писать заявление у прошлого оператора о смене тарифа, если номер не успевают перенести до нового списания, хех).
Добро пожаловать в клуб. Эти илдарасы оставили меня без банков и связи, заблокировав номер которому лет 10, когда я был за границей не прислав даже уведомления.
😱
Привет! Правильно понимаем, что номер был расторгнут по неактивности?
Да они вечно отписки дают, проблемы не решают
Привет! Мы всегда стремимся помочь пользователям. Почему так считаете? 👀
Привет! Ситуация далеко не из приятных - простите, что сотрудничество началось с таких трудностей 😔 Хотим детально во всем разобраться. Получится ли уточнить адреса точек, где не помогли с вопросом? Дата и время визитов тоже понадобятся.
Адреса я еще могу сказать, но время и дату точно нет. Но вот, например, сегодня после 18:00 мама ходила в салон Магафон/Йота, ее оттуда погнали, сказали, что не имеют к этому никакого отношения. Да и причем тут салоны, если даже в чате поддержки не могут решить проблему?