Yota заблокировали сим-карту. Драма в 3 действиях / Проблема решена

В один прекрасный день моя мама решила перейти с MTC на @Yota. Кто бы мог подумать, что это решение окажется роковым.

22

Привет! Ситуация далеко не из приятных - простите, что сотрудничество началось с таких трудностей 😔 Хотим детально во всем разобраться. Получится ли уточнить адреса точек, где не помогли с вопросом? Дата и время визитов тоже понадобятся.

Ответить

Адреса я еще могу сказать, но время и дату точно нет. Но вот, например, сегодня после 18:00 мама ходила в салон Магафон/Йота, ее оттуда погнали, сказали, что не имеют к этому никакого отношения. Да и причем тут салоны, если даже в чате поддержки не могут решить проблему?

Ответить