Андрей Бутов

+1
с 2023

Делюсь наблюдениями — IT vs Бизнеc. Пишу рассказы на корпоративную тему. IT директор, 20+ лет в IT-менеджменте. Ex-Альфа, BMW, Citi

2 подписчика
0 подписок
Про ИТ поддержку и коммуникацию с пользователями

ИТ поддержка - важнейшее подразделение ИТ департамента. И, пожалуй, самое сложное. По одной простой причине - туда обращаются люди, у которых уже что-то не работает и которые уже, как правило, в ярости. Да, понятно, что поддержка также занимается выдачей техники, доступов и какими-то мелкими операционными доработками. Но, в бОльшей степени - это об…

Звонки на удалёнке

Помните период до локдауна, когда удалёнка казалась чем-то необычным, и работать в таком формате умели единицы? Сейчас удалёнкой или гибридом не удивишь никого, и даже какие-нибудь детские логопеды (вполне себе возрастные люди, я без эйджизма, если что) разобрались в этом онлайн процессе, и с удовольствием работают в таком режиме.

11
Актуальные знания, или где заканчивается ответственность ИТ, и начинается ответственность бизнеса

Начался этот пост, как и всегда, с очень простого диалога.

Автоматизированный мусор

Есть замечательное выражение - garbage in - garbage out.

Долгая работа в одной компании - польза или вред?

Долгая работа в одной компании.

Кризис на проекте. Что делать? 🤔

Самые частые проблемы на крупных проектах это какие?

Жозефина Павловна

Мне всегда везло с руководителями, потому что они мне ставили очень творческие задачи. Что, безусловно, помогало мне расти, как специалисту.

Премудрости текущего рынка труда

Буквально в рамках прошлой недели от одного карьерного консультанта слышу — ужас просто, кандидатов нет вообще…, и тут же у другого читаю — у меня с десяток очень крутых кандидатов уже по полгода не могут найти себе работу.

Как правильно уходить в отпуск (отрывок из книги Pro:офис)

Прежде чем уйти в отпуск, нужно прилично потрудиться:

Онбординг (отрывок из книги Pro:офис)

Очень часто, отвечая за поддержку пользователей, мне на пути встречались руководители, которые заводили заявку на нового пользователя, и буквально требовали, чтобы абсолютно все доступы во все системы работали в первую минуту первого рабочего дня сотрудника.