Мегамаркет: 1001 баг приложения. Вы считаете, им можно пользоваться?
Начнём с того, что в приложение иногда попросту невозможно войти: ни по сбер айди, ни по номеру тел.
Неизвестные проблемы на этапе оформления заказов, загрузки бонусов, добавлении товаров в корзину, оплате и тд
Милый глюк со стоимостью товара:
В каталоге цена отображается как 390 руб у модели на видео слева , также обратите внимание, меняются и бонусы
Стоимость меняется при открытии страницы товара на 12 390 руб
Та же ситуация стоимость и баллы отличаются в каталоге и на странице товара: на примере стола, кошачьего корма, наполнителя
Очень много проблем с дезинформацией о начислении баллов:
Начисляются некорректно, как будто оплата не сбер способом
Разнится информация в корзине и на этапе оплаты
Проблемы с добавлением товара в корзину: выдаёт сообщение об ошибке, но товары всё равно кладёт в корзину (иногда). К тому же, и убавление не работает
Ещё очень забавный баг с количеством:
Различается количество товара в корзине и на главной/внизу/в каталоге
Не удаляются товары из корзины
Невозможно загрузить файлы при обращении в техподдержку (ни с одним другим приложением таких проблем нет, это точно не на моей стороне)
Прислали просроченный товар, обратиться в техподдержку невозможно по той же причине: не грузит файлы
Ещё из проблем с техподдержкой: приходилось общаться с представителем здесь, на vc.ru:Во первых, прислали промокод в смс, в котором даётся ссылка на раздел Супермаркеты. Вы тратите время, набираете корзину, и в конце промокод не срабатываетК слову, время действия промо был один день, звонок в поддержку результата не даёт. В конце концов выяснилось,что промо не действует на этот раздел. Итого: ошибка в ссылке в смс + отсутствие инфо для какого раздела промокод (должно быть в сообщении об ошибке)
ещё одно зарегистрированное обращение от 25 февраля через связь на сайте vc.ru. В личном кабинете было уведомление о регистрации, однако в разделе обращений ничего так и не появилось. Никаких движений по решение проблемы также не было
Другие баги:
Бонусы превышают стоимость товаров
Очень часто товары приходят раньше прогнозируемого срока, тогда звонит робот с просьбой подтвердить получение раньше, если удобно
Но уведомление приходит с извинениями о задержке
Ещё пример максимально неудобной работы доставки. Заказ был оформлен с доставкой по клику из самоката. На полпути выяснилось, что самокат не будет его везти, а привезёт курьер от мегамаркета (по совершенно непонятным причинам, в заказе небольшой парфюм, не габарит). Позвонил работ, согласовали доставку на 7.06 с 10 до 18. Захожу в приложение - там интервал уже с 9 до 23. В итоге на день раньше, 6.06 мне приходит смс, что заказ привезут сегодня. Без каких-либо согласований 🤷♀
Скидка 1050 или 1500 от 3000 ?
Здравствуйте, Виктория! Написали вам в личные сообщения.