Ekaterina Shelenkova

+59
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

да, новый сценарий работы WhatsApp и смс для CRM оплат и интернет-магазина. Это не канал для контакт центра, это именно шаблонные сообщения клиентам, которые либо оформили заказ в новом интернет-магазине, либо для которых менеджер отправляет смс из карточки сделки, в сценарии Принять оплату. 

Туннели продаж планируем выпустить в июне.

1

Александр, по поводу Бус+Битрикс24, мы анонсировали что думаем и работаем над этим решением. Не было заявлено сроков, скорее мы поделились с партнерами и клиентами что идем в этом направлении...

И мы по прежнему решаем задачу и скорее всего этим летом, уже представим решение. Остались прям небольшие доработки, затем тестирование и все. :)

Спасибо за ваши комментарии. Я понимаю, что когда ждете чего-то определенного, то не увидев этого, кажется, что мы делаем совсем не то, что нужно и в памяти остаются только мелкие, на первый взгляд не важные фичи. Но поверьте, мы движемся и развиваем все инструменты, в релизе Дубай кроме профиля есть много всего очень важного и полезного для решения бизнес задач.

1

Спасибо за ваш комментарий.

Каждый видит в презентации то, что важно для него.

Здорово что мы получаем живую обратную связь от наших партнеров и клиентов и точно знаем, что делаем важные и главное нужные инструменты для бизнеса. Центр продаж, сквозная аналитика, мобильное направление, задачи, CRM - все это про бизнес и тот кто работает с продуктом, точно знает насколько это актуально и важно.

Конечно, мы не забываем и о повседневных, на первый взгляд казалось бы не так важных моментах, на самом деле создающих эмоции и настроение в рабочем процессе. Профиль - это один из разделов, к которому обращается каждый сотрудник в компании и мы считаем важным не забывать о таких моментах в продукте.

Если у вас есть конкретные моменты, которых вы давно ждете, поделитесь, пожалуйста. Я продакт-менеджер Битрикс24 и буду рада услышать пожелания по улучшению и развитию продукта

6

Александр, спасибо за ваш комментарий. Грустно, что вы не увидели так много полезных для бизнеса изменений в новой версии Битрикс24. Профиль и новинки чата, это лишь малая часть того, что сегодня представили.

По поводу Битрикс24 и Управление сайтом, вы правы, решение пока не выпущено, но работа в процессе. Если вы работаете с продуктом, то точно знаете как много всего есть и что такая задача одна из самых сложных.

Бывает так, что решение готово, но на этапе тестирования появляются моменты, которые заставляют что-то изменить, пересмотреть, что конечно, добавляет время на реализацию.

Очень здорово что вы ждете это решение! Мы приносим свои извинения за задержку с выпуском. Работы конечно же ведутся и все обязательно будет, как обещали.

7

Третий год радуем крестников! Видео нереально крутое получается, очень живое, красивое и интригующее! Не только дети, но и взрослые в полном восторге! :)

2

Спасибо вам за обратную связь. Подумаем о вашем сценарии, возможно, было бы логично отправлять уведомление постановщику, в случае, если не он сам ставил задачу... тогда решим ваш сценарий без робота.... Обсудим это с коллегами.

Я так понимаю сценарий в том, что вы ставите задачу на себя, от лица клиента. В этом случае да, он увидит задачу когда произойдет какое-то действие в ней. Но опять же, чтобы автоматизировать этот процесс, можно на стороне клиента в конкретном проекте, где вы работаете, поставить робота, который может не просто начинать задачу, а даже лучше отправлять уведомление постановщику.

1

Михаил, мне очень жаль что вы с толкнулись с проблемой работы канала открытой линии. Мы стараемся решить этот вопрос и восстановить корректную работу.

Ситуация изначально возникла из-за изменений требований со стороны Facebook приложений, для каналов Facebook комментарии и сообщения мы уже выпустили обновленное приложение, оно прошло модерацию и работает корректно. По Инстаграм еще ведем работы, как только завершим, приложение будет отправлено на модерацию и сразу после одобрения, мы сможем получить полный доступ к информации, доработать сценарий и конечно, сразу обновим Битрикс24.

Так как сейчас вы наблюдаете проблему, то лучше отвечать на комментарии в самом приложении, чтобы они точно были отправлены вашим клиентам.

Мы постараемся решить все вопросы с Инстаграм каналом в ближайшее время. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

2

Уже давно доступен пустой шаблон, куда вы можете вставить свой html. Проверьте, может вы просто не заметили новый блок в рассылках? Прикладываю вам скриншот, где первый кубик как раз пустой.

Если говорить о конструкторе с блоками, то выбирайте любой шаблон и на основе него делайте свои письма, тут совсем все просто, особенно если выбрать шаблон, под похожую задачу.

2

Специфичный сценарий, ведь чтобы начать выполнять задачу, нужно сначала ознакомиться с ней :)

Если говорить о личных задачах, в сценарии поставил и сразу начал выполнять, то рекомендую вам попробовать Роботов в задачах. Это как раз одна из новинок, которая позволит вам на любой статус задачи поставить действие, в том числе, автоматически переводить ее в статус "выполняется"

2

Фейстрекер используют небольшое количество компаний, как мы и предполагали. Это не массовый инструмент, но в отдельных сферах бизнеса полезный и потому востребованный. Большей популярностью пользуется именно Bitrix24.Time.

да, Алексей, по соисполнителям были у нас спорные моменты, в итоге решили что эффективность должна для них считаться, но с другой стороны, согласна с вами, что таким образом можно просто навредить эффективности другого человека. Поднимем этот вопрос еще раз.

Отлично работает Bitrix24.Time утром входя в офис улыбаемся, вечером уходя не забываем закрыть день, потому что планшет встречает тебя на выходе. Попробуйте, очень удобно!

5

Алексей, как раз чуть выше с Евгением обсуждаем уведомления. Планируем поработать с ними и с интерфейсом и со сценариями работы. И ваши замечания по сортировке и вообще представлению уведомления учтем. :)

3

Ну все верно ответили ребята, как есть. Я могла бы вам сказать что прямо сейчас все сделаем, но это не так, поэтому делюсь с вами как все устроено и хочу порадовать тем, что задача такая есть и мы ее решим, но срок не ближайшие пару месяцев точно...

Бывает так, что решение затягивается на столь долгий срок, так как функционала очень много, но мы будем стараться исправить эту ситуацию! :)

3

Евгений, уведомления давно не обновляли, вы правы. Этот функционал один из тех, над которым хотим поработать в следующие релизы.

Немного поменялись сценарии и есть вот такие ситуации, как вы описали, поэтому займемся этим функционалом. Не могу обещать сроки, так как к сожалению, только кажется что можно быстро сделать, на самом деле процесс релизов немного другой, но в целом планируем заниматься задачей.

3

А лучше зайдите в Битрикс24 и посмотрите какие ваши задачи он поможет вам решить :)

Смотреть комментарии конечно нужно, но главное не забывать, что каждый бизнес решает свои индивидуальные задачи и каждый руководитель приходит в какой-либо сервис для решения своей задачи. И не всегда отсутствие решения, либо недостаточное желание внедрить, для одного, означает что и другой не решит своей задачи.

5

Да, по эффективности зафиксировали что есть проблема, исправим.

Про комментарии к этому посту, ну я бы не сказала что получаю здесь много негатива. Напротив, вижу насколько активно люди используют сервис, насколько готовы делиться своими замечаниями и это радует! Ведь благодаря таким отзывчивым клиентам, мы делаем продукт лучше!

Олег, как-то очень скромно и грустно вы оцениваете представленные новинки... На такой отзыв сразу хочется ответить: Работать будет круто, как и все остальное в Битрикс24!

4

Описанный вами сценарий с обновлением осложняется диском, как я описала выше. Поэтому и говорю что не совсем корректно сравнивать, так как в других мессенджерах просто нет диска, это скорее чат, со звонками, нотификациями...

Но даже с учетом диска мы постараемся найти решение, уже озадачила разработчика :)

Спасибо за ваше замечание.

1

Да, Евгений. Каждый раз большая часть релиза состоит из идей и пожеланий, которыми вы делитесь с нами.

4

По десктопному приложению, ну не совсем корректно сравнивать нас с мессенджерами. Не забывайте, у нас есть Битрикс24.Диск и как раз для его работы и требуется перезапуск, особенно с реализацией эластичного диска, процессов обновления стало больше..

Но в целом, разработчик приложения уже думает над этим вопросом, так как безусловно, согласна с вами, что это небольшой минус в сценарии с обновлением приложения. Постараемся решить этот момент. :)

2

Не узнала, простите :) Да, по вопросам что обсудили уже движемся. По первому задача уже в работе, по второму - разработчик проверяет API, думаю, что совсем скоро тоже решим вопрос.

1

Michael Lyapin, почему считаете линии сырыми? какие сценарии вам не удалось решить? может смогу помочь вам в этом вопросе.

Мобильное приложение сейчас сильно меняется, новые задачи - это совсем новые сценарии, которые будут продуманны именно со стороны мобильного клиента. Мобильный чат, в прошлом релизе представили его и он стал очень удобным. Дальше будем развивать и остальные разделы.
Работа с несколькими аккаунтами, а что вам не удобно здесь? В целом если говорить об этом сценарии, то это очень небольшой процент компаний, в основном, у всех один аккаунт.

2

даже если разница в несколько часов, это ведь таймлайн, тут и время события показано. Не соглашусь с вами что нужно это в одно событие совмещать.

по поводу интерфейса, ну здесь спорный вопрос, иконки и цвета это всегда узкое место и так как событий у нас сильно больше, то цветовое кодирование не упростит восприятие. Здесь скорее нужен фильтр, который поможет быстро найти нужную информацию...

А вот со статусами, просрочена, прочитано и т.д. у нас есть решение для писем и звонков, там сразу видно что было успешным, а что нет... тут согласна с вами, что в задачах такое тоже требуется.

1

а что неудобно для вас в открытых линиях? Помимо огромного числа клиентов, мы сами в компании активно работаем с линиями и вполне успешно.

2

Совсем без внедрения новых инструментов просто невозможно, ведь бизнес очень меняется, меняется потребность, а значит появляются новые инструменты для решения.

Но это совсем не означает что мы оставляем без внимания то, что "под капотом" :) Каждый релиз включает в себя огромный пласт работ по текущим инструментам: их развитие, улучшение, а иногда и упрощение. Будем и дальше развивать сервис и делать его удобнее и лучше.

Спасибо за ваш комментарий. Будем становиться лучше! :)

3

Иван, так в карточке не просто история что происходило, это ведь таймлайн, именно поэтому событие о создании задачи и завершении не может быть в одном... Задача может быть создана сегодня, а решена через неделю и все это будет зафиксировано датами в таймлайне.

Относительно фильтра, какие события показать и как быстро найти нужное письмо, документ и т.д., над этим уже работаем :)

3