Этот вопрос встает перед каждым начинающим предпринимателем и не только.Итак, есть три варианта ведения учета:СамостоятельноНаемный бухгалтерАутсорсинг Самый простой способ, это наемный бухгалтер, но как найти того самого, чтобы был и умный и ответственный и чтоб не обманывал и знал как сохранить деньги своего работодателя. К сожалению, задача не простая.Запомните! Никто кроме вас не сохранит ваши деньги. И даже самого лучшего бухгалтера необходимо контролировать! А для этого вам необходимы хотя бы базовые знания учета – это первое. Второе – правильно ставить задачи перед бухгалтером и перед собой.Аутсорсинг- сейчас изо всех утюгов говорят, что это самый удобный вариант ведения учета. Вам говорят «мы все сделаем за вас». Приведут тысячи доводов только, чтобы вы заключили договор на обслуживание. Я хочу рассказать именно о минусах, так как об этом вам никто не расскажет. Итак:Не очень высоких уровень сотрудниковУтечка конфиденциальной информации (например база данных поставщиков или покупателей)Некачественное решение задач, оценить это возможно только по фактуНет законодательной базы по аутсорсингуИ это не полный перечень! Помните все риски хозяйственной деятельности лежат только на Вас!!! Какой способ для вас лучше?t.meБУХГАЛТЕРИЯ И УЧЕТ с Татьяной ШишовойУчу любить и понимать бухгалтерский учет 📈 Помогаю: - восполнить пробелы в знаниях - обрести уверенность и стать востребованным специалистом @The_only_one_tani