Нужен ли предпринимателю бухгалтер?

Этот вопрос встает перед каждым начинающим предпринимателем и не только.

Итак, есть три варианта ведения учета:

Самостоятельно

Наемный бухгалтер

Аутсорсинг

Самый простой способ, это наемный бухгалтер, но как найти того самого, чтобы был и умный и ответственный и чтоб не обманывал и знал как сохранить деньги своего работодателя. К сожалению, задача не простая.

Запомните! Никто кроме вас не сохранит ваши деньги. И даже самого лучшего бухгалтера необходимо контролировать! А для этого вам необходимы хотя бы базовые знания учета – это первое. Второе – правильно ставить задачи перед бухгалтером и перед собой.

Аутсорсинг- сейчас изо всех утюгов говорят, что это самый удобный вариант ведения учета. Вам говорят «мы все сделаем за вас». Приведут тысячи доводов только, чтобы вы заключили договор на обслуживание.

Я хочу рассказать именно о минусах, так как об этом вам никто не расскажет. Итак:

Не очень высоких уровень сотрудников

Утечка конфиденциальной информации (например база данных поставщиков или покупателей)

Некачественное решение задач, оценить это возможно только по факту

Нет законодательной базы по аутсорсингу

И это не полный перечень! Помните все риски хозяйственной деятельности лежат только на Вас!!! Какой способ для вас лучше?

215215 показов
126126 открытий
Начать дискуссию