1. Поставьте цели минимум на год и разбейте их на задачи с указанием ожидаемого результата. Направляйте фокус не только клиентам, продажам и доходам, но и внутреннему развитию компании - качеству продукта, обучению команды, скорости и легкости процессов и т.д.
«Нативные продажники» или «Квалификаторы-диагносты» — это люди, которые прежде всего, понимают истинную потребность клиента и продают только тогда, когда знают, что именно эту проблему закроет их товар или услуга. Эти профессионалы не продают, а предоставляют клиенту возможность купить.
👎Работая в сфере консалтинга бизнеса, порой приходится сталкиваться с недоверием к деятельности консультантов. Детальное изучение проблемы отношения бизнеса к консалтингу показало, что чаще всего оно строится на основе создаваемых самим бизнесом мифов. Основных мифов ровно десять. Разберемся сегодня с 5-тью из них.