Запрет на размещение рекламы в Instagram*, Facebook* и X (Twitter): главное
Сооснователь коммуникационного агентства MYGRIBS
14 февраля — день, когда сердца ищут любовь, а бренды — идеальный маркетинговый инструмент. Команда brandformance агентства MYGRIBS создала маркетинговый Tinder, где мы сведём вас с идеальным инструментом в два счёта.
Бренды начали ориентироваться на работу с эмоциями — сейчас для маркетинга бездушный контент губителен. Поэтому данный феномен стал частью стратегии ухода от холодного продвижения. Теперь удачный мем — мечта любого маркетолога, увесистый эмоциональный якорь, создающий связь между брендом и его аудиторией.
Сейчас столько новых профессий, что представителям того поколения сложно их понять. Но мы не осуждаем! Ведь вы любите нас даже, если не до конца понимаете, кто такие блогеры и что мы делаем в этих наших интернетах! Спасибо вам за безусловную любовь!