Maxim Bolonkin

+263
с 2018

Сооснователь коммуникационного агентства MYGRIBS

34 подписчика
28 подписок
Маркетинговый Tinder от MYGRIBS

14 февраля — день, когда сердца ищут любовь, а бренды — идеальный маркетинговый инструмент. Команда brandformance агентства MYGRIBS создала маркетинговый Tinder, где мы сведём вас с идеальным инструментом в два счёта.

MYGRIBS собрали TRENDBOOK на 2025 год!

Каждый год мы с командой MYGRIBS создаем свой ТREND BOOK — прогноз трендов в маркетинге на следующий год.

1
Продавать радость: как работает эмоциональный маркетинг
Продавать радость: как работает эмоциональный маркетинг
2
Мемы: забавные картинки или важный аспект успешного маркетинга

Бренды начали ориентироваться на работу с эмоциями — сейчас для маркетинга бездушный контент губителен. Поэтому данный феномен стал частью стратегии ухода от холодного продвижения. Теперь удачный мем — мечта любого маркетолога, увесистый эмоциональный якорь, создающий связь между брендом и его аудиторией.

1
Как написать сценарий для видеоролика?
Как написать сценарий для видеоролика?
2
В преддверии 8 марта спросили у мам и бабушек, знают ли они кем работают их дети и внуки?

Сейчас столько новых профессий, что представителям того поколения сложно их понять. Но мы не осуждаем! Ведь вы любите нас даже, если не до конца понимаете, кто такие блогеры и что мы делаем в этих наших интернетах! Спасибо вам за безусловную любовь!

7
Первый живой подкаст от HUMAN 3.0 про личный бренд!
Первый живой подкаст от HUMAN 3.0 про личный бренд!
7
Запрет на рекламу у иноагентов: главное
Запрет на рекламу у иноагентов: главное
2
Бизнес с человеческим лицом или как продвигать личный бренд
Бизнес с человеческим лицом или как продвигать личный бренд
7
MYGRIBS собрали TRENDBOOK на 2024 год
MYGRIBS собрали TRENDBOOK на 2024 год
2
«Взрослым тоже нужно чудо… но немного сложнее». Предприниматели пишут письма Деду Морозу
«Взрослым тоже нужно чудо… но немного сложнее». Предприниматели пишут письма Деду Морозу
5
Маркировка рекламы: взгляд агентства 2 месяца спустя

1 сентября 2023 года стал одним из самых «пугающих» дней для представителей бизнеса в России. С этого момента всю рекламу в интернете необходимо маркировать. Давайте разбираться, что стало известно за 2 месяца работы в новом формате.

Маркировка рекламы: взгляд агентства 2 месяца спустя
10