Maxim Bolonkin

+257
с 2018

Сооснователь коммуникационного агентства MYGRIBS

33 подписчика
28 подписок
Мемы: забавные картинки или важный аспект успешного маркетинга

Бренды начали ориентироваться на работу с эмоциями — сейчас для маркетинга бездушный контент губителен. Поэтому данный феномен стал частью стратегии ухода от холодного продвижения. Теперь удачный мем — мечта любого маркетолога, увесистый эмоциональный якорь, создающий связь между брендом и его аудиторией.

Как написать сценарий для видеоролика?
Как написать сценарий для видеоролика?
22
В преддверии 8 марта спросили у мам и бабушек, знают ли они кем работают их дети и внуки?

Сейчас столько новых профессий, что представителям того поколения сложно их понять. Но мы не осуждаем! Ведь вы любите нас даже, если не до конца понимаете, кто такие блогеры и что мы делаем в этих наших интернетах! Спасибо вам за безусловную любовь!

77
Первый живой подкаст от HUMAN 3.0 про личный бренд!
Первый живой подкаст от HUMAN 3.0 про личный бренд!
77
Запрет на рекламу у иноагентов: главное
Запрет на рекламу у иноагентов: главное
22
Бизнес с человеческим лицом или как продвигать личный бренд
Бизнес с человеческим лицом или как продвигать личный бренд
77
MYGRIBS собрали TRENDBOOK на 2024 год
MYGRIBS собрали TRENDBOOK на 2024 год
22
«Взрослым тоже нужно чудо… но немного сложнее». Предприниматели пишут письма Деду Морозу
«Взрослым тоже нужно чудо… но немного сложнее». Предприниматели пишут письма Деду Морозу
55
Маркировка рекламы: взгляд агентства 2 месяца спустя

1 сентября 2023 года стал одним из самых «пугающих» дней для представителей бизнеса в России. С этого момента всю рекламу в интернете необходимо маркировать. Давайте разбираться, что стало известно за 2 месяца работы в новом формате.

Маркировка рекламы: взгляд агентства 2 месяца спустя
1010
Честно говоря, маркетинг з****л

Давайте признаемся, в жизни каждого предпринимателя была ситуация, когда все усилия уже были приложены, но маркетинг всё равно не работает. В такие моменты всё, что хочется – это просто поорать в лесу или выговориться бранными словами тому, кто поймет и не осудит.

Честно говоря, маркетинг з****л
1717
Парфюмерная коллаборация от коммуникационного агентства MYGRIBS и бренда VORONOI
Парфюмерная коллаборация от коммуникационного агентства MYGRIBS и бренда VORONOI
1515
Кейс: как мы провели маркетинговый аудит для строительного холдинга, превратили его в стратегию и привели покупателя

Узкоспециализированные сферы очень часто оказываются в ситуации, когда привычные инструменты продвижения уже исчерпали себя и больше не приносят результата, а для поиска новых необходим профессиональный взгляд со стороны.

Кейс: как мы провели маркетинговый аудит для строительного холдинга, превратили его в стратегию и привели покупателя
1515