ОЗОН КИДАЕТ НА ДЕНЬГИ!

Время удивительных историй, как прекрасный озон кинул меня на 18 000 рублей. Отменили заказ, а деньги не вернули. Идет 3 неделя, а они кормят меня отписками "решаем ваш вопрос". Причем самое забавное, что пишешь в чат вроде бы живому человеку, а они не отвечая на четко поставленный вопрос, кидают отписку и закрывают диалог.
До ТП по телефону дозвониться невозможно, на почту пишу отправляют в чат, в чате сидят инфузории-туфельки (и то, это комплемент для сотрудников ТП).
НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не работайте с этой площадкой.
Есть более клиенториентированные площадки, с нормальным, качественным подходом, не как эти...
#озонмошенник #озонмошенничество

11
12 комментариев

у них сейчас напряженка с деньгами. каждую тысячу возврата лично генеральный директор согласовывает, собирая совет директоров, скидываются из кармана. подыхают короч)

1

Печально(( Ушла на яндекс.маркет, там такого звездеца нет

Наталья, здравствуйте. Мы перешли от горячей линии к поддержке в чате летом прошлого года. Не нужно ждать на линии, когда ответит оператор. Плюс в письменных каналах сохраняется вся история диалогов.
Изначально в чате отвечает бот, если остаются после этого вопросы, то он переключает на сотрудника. Оператор старается максимально подробно ответить на вопрос, после чего закрывают диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
Не все вопросы можем решить в моменте. Есть ситуации, когда нужно время, чтобы разобраться. В таком случае, в службе поддержки просят подождать результат.
Конечно, с ответом должны были вернуться значительно раньше. Напишите номер заказа, который отменили. Проверим работу службы поддержки и ускорим решение.

Добрый день, уважаемый Озон!
После бота, я всегда остаюсь и жду по 10-15 минут пока ваш "сотрудник" не ответит на мой вопрос. Чтобы получить ответ на конкретный вопрос, нужно раза 2-3 копипастить. Вы считаете, что это нормальный, клиентоориентированный подход?
2 отмененных заказа с Вашей стороны:
1. Заказ от 27.06 43271989-0068 на сумму 8 957,80
Вы его отменяете с комментарием "возникли проблемы при выполнении заказа"....чаще всего означает, что проблема разовая, и при повторном заказе все пройдет успешно...(прилагаю скришот)
Послушав Вас, я конечно же, оформила еще один, аналогичный заказ
2. Заказ от 27.06 43271989-0069 на сумму 8 957,80

Наталья, добрый день. Возвращаемся с результатом. Деньги, которые вы внесли в счёт погашения рассрочки по заказам 0068 и 0069, ранее начислили на баланс. 21 сентября эту сумму отправили банковским переводом на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
Простите, что для решения нам потребовалось столько времени. Подкрутим процессы.

Почитал вашу проблему. Пришел к выводу вы сами мутили. Вы понимаете о чем я говорю прекрасно. Правду ещё ищите😀 скажите спасибо что вам вообще что-то озон отдал😄

Расскажи что мутила ?