Наталья

+4
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Стыдоба))) Официальное письмо предоставьте мне, пожалуйста.

неа, любимые отписки "мы занимаемся вопросом", "потребовалось, чуть больше времени"

Добрый день. Как "решается" мой вопрос? Сегодня ровно месяц, как вы АКТИВНО занимаетесь возвращением денежных средств за заказы, которые ВЫ ОТМЕНИЛИ и которые я в глаза не видела!

Счастливая((( а мой вопрос "решают" до сих пор. А сегодня ровно месяц, как отменили заказы

В моменте - это хотя бы в течении суток, да даже 3 суток, но не почти месяца. Месяц - это уже не в моменте.

1

почти месяц прошел, как вы активно занимаетесь моим вопросом)) и ничегошечки кроме отписок я от Вас не вижу

а у меня просто отменили 2 заказа и все, даже не обещали доставку))

Тоже столкнулась с замечательной работой Озона. Сумма почти такая же - 18 000, одни отписки и больше ничего. Терпения Вам!

2

Добрый день, уважаемый Озон!
После бота, я всегда остаюсь и жду по 10-15 минут пока ваш "сотрудник" не ответит на мой вопрос. Чтобы получить ответ на конкретный вопрос, нужно раза 2-3 копипастить. Вы считаете, что это нормальный, клиентоориентированный подход?
2 отмененных заказа с Вашей стороны:
1. Заказ от 27.06 43271989-0068 на сумму 8 957,80
Вы его отменяете с комментарием "возникли проблемы при выполнении заказа"....чаще всего означает, что проблема разовая, и при повторном заказе все пройдет успешно...(прилагаю скришот)
Послушав Вас, я конечно же, оформила еще один, аналогичный заказ
2. Заказ от 27.06 43271989-0069 на сумму 8 957,80

Печально(( Ушла на яндекс.маркет, там такого звездеца нет

Афигеть!!! 300к! а я тут за свои 20к переживаю...готова с Вами судиться с этой "клиентоориентированной" компанией о которой я больше слышать не могу и не хочу