неа, любимые отписки "мы занимаемся вопросом", "потребовалось, чуть больше времени"
Добрый день. Как "решается" мой вопрос? Сегодня ровно месяц, как вы АКТИВНО занимаетесь возвращением денежных средств за заказы, которые ВЫ ОТМЕНИЛИ и которые я в глаза не видела!
Счастливая((( а мой вопрос "решают" до сих пор. А сегодня ровно месяц, как отменили заказы
В моменте - это хотя бы в течении суток, да даже 3 суток, но не почти месяца. Месяц - это уже не в моменте.
почти месяц прошел, как вы активно занимаетесь моим вопросом)) и ничегошечки кроме отписок я от Вас не вижу
а у меня просто отменили 2 заказа и все, даже не обещали доставку))
Тоже столкнулась с замечательной работой Озона. Сумма почти такая же - 18 000, одни отписки и больше ничего. Терпения Вам!
Добрый день, уважаемый Озон!
После бота, я всегда остаюсь и жду по 10-15 минут пока ваш "сотрудник" не ответит на мой вопрос. Чтобы получить ответ на конкретный вопрос, нужно раза 2-3 копипастить. Вы считаете, что это нормальный, клиентоориентированный подход?
2 отмененных заказа с Вашей стороны:
1. Заказ от 27.06 43271989-0068 на сумму 8 957,80
Вы его отменяете с комментарием "возникли проблемы при выполнении заказа"....чаще всего означает, что проблема разовая, и при повторном заказе все пройдет успешно...(прилагаю скришот)
Послушав Вас, я конечно же, оформила еще один, аналогичный заказ
2. Заказ от 27.06 43271989-0069 на сумму 8 957,80
Печально(( Ушла на яндекс.маркет, там такого звездеца нет
Афигеть!!! 300к! а я тут за свои 20к переживаю...готова с Вами судиться с этой "клиентоориентированной" компанией о которой я больше слышать не могу и не хочу
Стыдоба))) Официальное письмо предоставьте мне, пожалуйста.