10.07.2023 оформила заказ на 14000 (990 из них за доставку). Курьерская доставка была запланирована на 14.07.2023, соответсвенно, с этого дня, доставка переносилась каждый последующий день без объяснения причин. 20.07.2023 мне пришло уведомление, что мой заказа у курьера и высветился его номер. Я связалась с курьером в 12:00, он ответил, что сегодня привезет заказ, но не знает во сколько. Вечером, в 17:30,я решила еще раз созвониться с курьером, но он, смеясь в трубку, сказал, что заказ не у него и он не знает где он, видимо на складе не положили. Хотя утром он сказал, что мой заказ забрал. В личном кабинете до сих пор отображается номер этого курьера, поддержка озон отвечает отписками и я не могу отменить заказ, так как он якобы уже у курьера. Сплошная ложь, хамство и мошенничество. В итоге, я не знаю что с моим заказом и вернут ли мне деньги. Направлена жалоба в Роспотребнадзор.
Дарья, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. Уже связываемся с коллегами, чтобы уточнить детали. Мы разберёмся в ситуации и проконтролируем доставку вашего заказа.
Вы не контролируете и не связываетесь с коллегами, вы просто строчите свои отписки.
Люди умнеют милорд
А теперь вы еще и деньги не хотите возвращать, так как ваш чат бот отвечает, что мой заказ у курьера (что не соответствует действительности) , и что отменить я его могу , только когда несуществующий курьер мне его привезет. То есть заказ где-то завис и деньги я получить не смогу , так получается? Молодцы , конечно, так и зарабатываете
Я лично заколебалась вам писать. Телефоны не актуальны. Вам вообще наплевать на ваших заказчиков. И если бы вы получали деньги после доставки, такого хамства бы не было.
Тоже столкнулась с замечательной работой Озона. Сумма почти такая же - 18 000, одни отписки и больше ничего. Терпения Вам!
Наталья,спасибо 🙏🏻 Вам тоже терпения