Насколько это бесплатные способы продвижения, если для публикации в СМИ нужно платить, для проведения мероприятия нужно искать площадку, закладывать бюджет на привлечение участников и тд? На те же соц сети тоже нужно закладывать бюджет для продвижения у инфопартнеров или с помощью таргетинга
На все можно найти выход) Вы можете предложить автору канала, например, написать полезную статью с пометкой «специально для…» и взамен попросить разместиться бесплатно. У автора канала контент, у вас бесплатный пиар. Не все согласятся, конечно, но схема рабочая. Вместо оффлайна можно провести онлайн. Затраты будут, но намного меньше, чем при офлайн мероприятии. То же касается и продвижения — вы можете бесплатно разместить рекламу своего продукта в канале у других людей. Но работает это при определенной маркетинговой воронке. В общем, решения есть.
Поэтому (почти). В СМИ можно зайти с публикацией бесплатно. Мероприятие можно провести онлайн и т.д. Согласен, нет ничего бесплатного — даже наше общение требует ресурсов. Но в сравнении с прямой рекламой, которая очень слабо работает в большинстве ниш b2b, эти методы — норм.
Насколько это бесплатные способы продвижения, если для публикации в СМИ нужно платить, для проведения мероприятия нужно искать площадку, закладывать бюджет на привлечение участников и тд? На те же соц сети тоже нужно закладывать бюджет для продвижения у инфопартнеров или с помощью таргетинга
На все можно найти выход) Вы можете предложить автору канала, например, написать полезную статью с пометкой «специально для…» и взамен попросить разместиться бесплатно. У автора канала контент, у вас бесплатный пиар. Не все согласятся, конечно, но схема рабочая. Вместо оффлайна можно провести онлайн. Затраты будут, но намного меньше, чем при офлайн мероприятии. То же касается и продвижения — вы можете бесплатно разместить рекламу своего продукта в канале у других людей. Но работает это при определенной маркетинговой воронке. В общем, решения есть.
Поэтому (почти). В СМИ можно зайти с публикацией бесплатно. Мероприятие можно провести онлайн и т.д. Согласен, нет ничего бесплатного — даже наше общение требует ресурсов. Но в сравнении с прямой рекламой, которая очень слабо работает в большинстве ниш b2b, эти методы — норм.