Удобный шаблон в Notion для продвижения B2B
32 инструмента (почти) бесплатного маркетинга для B2B
Шаблон в Notion с удобными фильтрами и сортировкой для владельцев B2B-компаний, а также маркетологов, пиарщиков, SMM-менеджеров и контентщиков.
Для удобства самих себя и наших клиентов собрали в КБ "Хорошая история" таблицу с 32 инструментами почти бесплатного маркетинга. Результаты можно забрать сразу по ссылке (скопируйте шаблон, чтобы работать самостоятельно).
В основном, таблица включает инструменты PR, SMM, контент-маркетинга и ивенты. Уверены, что есть ещё много штук, которые мы не упомянули — присылайте их в комментарии, будем добавлять.
Таблица разбита по:
- этапам, на которых инструмент лучше использовать,
- охватам,
- скорости внедрения,
- бюджетам на внедрение.
Есть ещё 3 дополнительные вкладки, по которым можно быстро выбрать инструменты для увеличения охвата, вовлечений и/или конверсий (про эту тему как-нибудь отдельно).
Безусловно, цифры у всех могут отличаться. Например, пост блогера-миллионника может охватить сотни тысяч пользователей. Мы все-таки рассматривали медиану по рынку, если можно так назвать.
Скопировать таблицу к себе в ноушен можно по ссылке.
Таблица показалась годной? С вас лайк этой статье:)
Комментарий удалён модератором
Привет, чатгпт, как дела?
А расскажите про нестандартные :) Без сарказма спрашиваю.
Что сказать, в параллелях работают креативные люди)
Вполне хорош список как шпаргалка — типа "О, а вот это еще можно поделать". Если сам продвигаешься. Так то маркетолог или пиарщик все это мягко говоря должен знать.
Насколько это бесплатные способы продвижения, если для публикации в СМИ нужно платить, для проведения мероприятия нужно искать площадку, закладывать бюджет на привлечение участников и тд? На те же соц сети тоже нужно закладывать бюджет для продвижения у инфопартнеров или с помощью таргетинга
На все можно найти выход) Вы можете предложить автору канала, например, написать полезную статью с пометкой «специально для…» и взамен попросить разместиться бесплатно. У автора канала контент, у вас бесплатный пиар. Не все согласятся, конечно, но схема рабочая. Вместо оффлайна можно провести онлайн. Затраты будут, но намного меньше, чем при офлайн мероприятии. То же касается и продвижения — вы можете бесплатно разместить рекламу своего продукта в канале у других людей. Но работает это при определенной маркетинговой воронке. В общем, решения есть.