Казалось бы, с глобальной точки зрения, это не так уж много, крупные бренды бы вопросительно приподняли брови, но для нас это уже большой успех
Успех-видеть, что люди покупают, успех-видеть искренние, добрые отзывы на наш товар, успех-видеть красивых и довольных людей, которых наш товар украсил, дополнил недостающий пазл, видеть успех относительно себя самих
А как мы начинали?
Как слепые котята))
Да, был анализ рынка, да мы почитали и послушали умных людей, посмотрели их видео, но…
Мы простые ребята, которые до этого не имели представления, что такое СММ, как закупать рекламу у блогеров, что такое СЕО, карточки товаров, ТЗ, интересно остальные начинают так же?
Но мы же бесстрашные))
Кто не движется вперед, тот стоит на месте, лед растаявший он вода)
Изучить пришлось все, с самого нуля.
Здесь не будет истории про то, как мы ели только корочки хлеба и теперь запускаем свой курс по продажам)
Но история о том, что все возможно, не грандиозно сразу, и не с успешным успехом с первых дней, тк ты и сммщик, и упаковщик, и доставщик, и фулфилмент, и дизайнер, и контент-менеджер, и бухгалтер, и менеджер, и родитель, и учитель, и человек, который хочет выдохнуть от всего.
И спасибо тем, кто придумал маркет плейсы, вряд ли бы мы решились строить свой бизнес с собственной доставкой, а вписаться в уже существующую систему было куда проще, и крайне понятно на ozon
И, кстати, когда мы загрузили свой первый товар, волшебным образом (конечно нет), ozon поприветствовал его и начал бустить, отчего мы невероятно возгордились своими первыми продажами и это придало нам сил идти вперед.
Наши эмоциональные качели не знали предела: от «зачемнамвсеэто», до «смотричтопишуткрутокруто»
Были и остатки, и брак, и странные дизайнерские решения с нашей стороны, но в конце концов мы пришли к пониманию, что люди хотят, ну или почти пришли)
И в итоге от продажи одежды, мы все же пришли к нашему сердечку, к собственному продукту, в который вложили душу и уверены, что он принесет счастье многим семьям.