Периодически у клиентов возникают запросы на создание так называемых зависимых полей в различных сущностях Битрикс24 (например в карточке сделки или смарт-процесса, в задании бизнес-процесса), при этом в штатном функционале Битрикс24 не предусмотрено такой возможности. Подобная потребность обычно возникает для решения следующих задач:
Почему CRM зачастую так и остается неудобным, непривычным инструментом, отнимающим ресурсы и время? Казалось бы, система внедряется, чтобы автоматизировать бизнес-процессы, упростить коммуникацию, улучшить сервис и повысить конверсию, но этого не происходит. В чем причина?
Когда у компании много контрагентов и подрядчиков, уследить за всем бумажным документооборотом — сложно. Страдает точность проверки информации и теряется время на передачу документов между отделами. В этом кейсе расскажем, как с помощью личного кабинета для контрагентов удалось автоматизировать их проверку и сэкономить время на передачу…
В этом кейсе мы собрали it-решения, которые помогают одной из топовых управляющих компаний Екатеринбурга в сфере ЖКХ успешно взаимодействовать с жителями новостроек, которые находятся под ее управлением.Как сайты жилых комплексов из «коробки» Битрикс стали эффективным инструментом коммуникации УК «Территория» со своими клиентами? Реально ли…
Когда в планах компании увеличение количества клиентов, расширение географии присутствия и рост оборотов, без автоматизации процессов сложно обойтись. При этом хочется, чтобы работа по внедрению системы не заняла много времени. С таким запросом к нам и обратился клиент. Нам удалось выиграть тендер, провести за десять дней аудит сразу четырех…
В кейсе вы узнаете как автоматизировать закупки в отделе IT, как внедрить целеполагание в компании (в том числе на уровне линейного персонала), как переехать из облака Битрикс24 в коробочную версию и в каких случаях стоит это делать, какие недостатки есть в стандартном процессе оплаты счетов, а также в конструкторе отчетов в Битриксе, как…