Павел Баранчиков

+11
с 2018

Владелец компании IPG. Занимаемся цифровой трансформацией бизнеса: автоматизацией бизнес-процессов, внедрением CRM и корпоративных порталов, веб-разработкой и …

11 подписчиков
25 подписок
Единое решение для автоматизации рутинных задач в фондах поддержки предпринимательства
Единое решение для автоматизации рутинных задач в фондах поддержки предпринимательства
Как мы сгенерировали и отправили 500 именных дипломов за 1,5 часа

Мы решили открыть рубрику #жизньавтоматизаторов , в которой будем рассказывать как мы решаем различные бизнес задачи с помощью современных технологий.

Как правильно сделать форму согласия на обработку персональных данных на сайте

Эту статью мы написали совместно с HFLabs, которые уже 2 года развивают продукт “Центр управления согласиями”. Ребята рассказали как соблюсти законодательство, указали на частые ошибки при работе с согласиями, а мы, со стороны IPG, поделились своей насмотренностью и дали технические рекомендации как все правильно настроить, используя средства а…

Нейросети в клиентском сервисе

Сегодня мы хотим познакомить вас с докладом с прошедшей конференции «Нейросети vs Бизнес» на тему: Нейросети в клиентском сервисе.

Уязвимость в компоненте bitrixsetup.php системы 1С-Битрикс: необходимые действия
Уязвимость в компоненте bitrixsetup.php системы 1С-Битрикс: необходимые действия
Как внедрить CRM-систему на производстве, избавиться от рутины и ускорить все процессы. Кейс STAN
Как внедрить CRM-систему на производстве, избавиться от рутины и ускорить все процессы. Кейс STAN
Подходы к разработке сайтов в 2023 году

В этой статье расскажем, какие тренды в веб-разработке актуальны в этом году, и почему запрос на смену «движка» бьет все рекорды. На кейсах наших заказчиков покажем, как можно обновить сайт без потерь позиций, трафика и управляемости. А также подробно объясним, какие требования к CMS учесть при выборе, чтобы в дальнейшем с развитием сайта не бы…

Перенос облачного Битрикс24 на коробку и его кастомизация. Кейс Lamel
Перенос облачного Битрикс24 на коробку и его кастомизация. Кейс Lamel
1
Без шума и пыли: как организовать переезд CRM со старого коробочного Битрикс24 на новый без потери данных

Наш клиент и его цели

Настройка зависимых полей в CRM для Битрикс24

Периодически у клиентов возникают запросы на создание так называемых зависимых полей в различных сущностях Битрикс24 (например в карточке сделки или смарт-процесса, в задании бизнес-процесса), при этом в штатном функционале Битрикс24 не предусмотрено такой возможности. Подобная потребность обычно возникает для решения следующих задач:

1
Как правильно обновить PHP до версии 8 для сайтов на 1С-Битрикс и порталов на Битрикс24: советы и рекомендации

Обновление PHP до версии 8 может стать проблемой для пользователей Битрикс24 и 1С-Битрикс, однако оно может принести множество преимуществ, таких как улучшенная производительность, большая безопасность и возможности для развития сайта или корпоративного портала.

А доволен ли клиент? Как мы измеряем и рассчитываем NPS

Одним из лучших показателей качества выполненных работ являются оценки клиентов. Но как их получить и стоит ли им доверять? И как извлечь из этих оценок пользу? Размышляем на собственном опыте.

1