Нейросети в клиентском сервисе

Сегодня мы хотим познакомить вас с докладом с прошедшей конференции «Нейросети vs Бизнес» на тему: Нейросети в клиентском сервисе.

Спикер: Семен Стихин, Data Scientist Точка банка

Из выступления вы узнаете:

➤Как чат-боты на основе GPT и retrieval моделей могут заменить операторов call-центров и предоставлять круглосуточную поддержку.

➤Как анализ звонков на основе модели распознавания голоса помогает улучшить качество обслуживания и повысить удовлетворенность клиентов.

➤Как генерация пользовательского контента с помощью нейросетей позволяет создавать уникальные предложения и рекомендации для каждого клиента.

Смотрите видео, чтобы узнать больше о том, как нейросети меняют мир клиентского сервиса!

1414 показов
1313 открытий
Начать дискуссию