5 РАБОЧИХ СПОСОБОВ ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

5 РАБОЧИХ СПОСОБОВ ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

→ Сохраняй, а лучше сразу применяй на практике

1 / Собственная торговая марка

Да, нужно заморочиться с логотипом и документами, но если у вас своя ТМ, вас очень трудно сравнивать с другими и легко запомнить.
Среди сотен поставщиков, которые торгуют одним и тем же товаром, покупатель делает выбор по цене. И это логично — зачем переплачивать, если товар везде одинаковый.

Если у вас свой бренд, то он предполагает свои ценности, свое позиционирование и качество товаров. Для покупателя ваш товар сложно сравнивать с другими.

ТМ повышает лояльность и доверие покупателей.
И увеличивает продажи, конечно )

2 / Фактор формы

Добавьте в ваш продукт свежие и оригинальные формы. Это простой способ заявить о себе. Например, сделайте посуду необычной формы, создайте упаковку, которую будут копировать.
Это как продавать квадратный арбуз )) О вас будут помнить, про вас будут говорить))

Важно проработать идею, не только создавать что-то оригинальное, но и эргономичное.

3 / Принт

Здесь сложнее выделиться, поскольку конкуренты не дремлют) Гравированные бокалы или футболки с уникальным принтом.
Но тут ставка на креативность → идея у вас должна быть бомбическая.

* Не забывайте про исследования ЦА, тесты продуктов и отслеживание трендов, чтобы не сливать бюджет.

4 / Пробник вашего товара

Добавляйте к основному заказу пробник другого вашего продукта. Это познакомит реального клиента с вашим ассортиментом, ускорит ваше продвижение и повысит узнаваемость.

Многие успешно используют этот прием, потому что он хорошо работает. Тест-драйв продукта сразу закрывает все вопросы и способен покорить клиента.

5 / Универсальный подарок

Кто не любит подарки?! Среди прочих равных, между товаром с подарком и товаром без подарка, любой клиент выберет первое)
Для продвижения подарок идеально подходит для любого этапа воронки.

Например, при получении товара с подарком, о котором нет ни слова в карточке, покупатель получит "ВАУ-эффект", а вы супер положительный отзыв и лояльного клиента.

Подробнее про продвижение на WB, фишки закупа рекламы и секреты успешных кейсов у меня на канале

Начать дискуссию