Привет! Меня зовут Виктор. Я основатель и ведущий эксперт компании Viktor Way Projects. Мы специализируемся на комплексной автоматизации процессов в Битрикс24.
Вероятность попадания в СПАМ увеличивается, если, условно, человек будет слишком назойливым и часто отправлять рассылки, или же если выберет не ту целевую аудиторию, которая будет отправлять письмо в спам). Так что попадание в спам зависит только от адресата (ненадежный адрес), от неправильной сегментации и частоты отправки
Благодарю! Рад что информация была ценной.
Очень полезная статья! Пошел упаковывать услуги по внедрению Битрикс24 для магазинов электроники ;)
Сколько мы практиковали email-рассылки через «Маркетинг» в Битриксе, письма не попадали в спам. Могу посоветовать Вам сервис по проверке содержания письма и его вероятности попадания в спам - https://www.mail-tester.com/