Агентство недвижимости может использовать генеративный искусственный интеллект, чтобы собрать отраслевые данные. ИИ

Агентство недвижимости может использовать генеративный искусственный интеллект, чтобы собрать отраслевые данные. ИИ

Генеративный ИИ (gen AI) развивается в благоприятный момент для индустрии недвижимости. Инвесторы располагают горами как собственных, так и сторонних данных об объектах недвижимости, сообществах, арендаторах и самом рынке. Эту информацию можно использовать для настройки существующих инструментов искусственного интеллекта поколения, чтобы они могли выполнять задачи, связанные с недвижимостью, такие как молниеносное выявление возможностей для инвесторов, революционные изменения в дизайне зданий и интерьеров, создание маркетинговых материалов и облегчение пути клиентов, одновременно открывая новые возможности. потоки доходов. Примеров использования ИИ в этой сфере достатточно, вот один из них.

Включение визуализации Сегодня, когда потенциальный арендатор офиса просматривает необработанное помещение во время экскурсии или потенциальный житель просматривает фотографии квартиры на сайте объявлений, он видит пустую квартиру или фотографии, заполненные чужой отделкой и мебелью. Туры в виртуальной реальности помогли, но эти статичные, ненастраиваемые симуляции обычно лишь частично помогают показать конечному пользователю, каким может быть результат.

Инструменты Gen AI могут помочь потенциальному арендатору точно представить, как будет выглядеть квартира, скажем, в предпочитаемом им современном стиле середины века или с отделкой из вишневого дерева вместо ореха. Затем эти данные можно использовать обратно в модель, чтобы предсказать, какие типы мебели и отделки лучше всего подходят для различных сегментов клиентов, улучшая конверсию потенциальных клиентов в аренду и формируя будущие решения о капитальных затратах.

Также могут быть связи с электронной коммерцией: когда потенциальный арендатор осматривает квартиру, приложение может виртуально навязать различные диваны, оконные наличники или кухонную технику, соответствующие желаемому стилю дизайна. Если потенциальный житель решит купить или сдать в аренду, эти варианты можно заказать и настроить так, чтобы они совпали с въездом. Житель получает выгоду, переезжая в дом, который уже отражает его фирменный стиль, а брокерская компания или компания по продаже квартир извлекают выгоду, получая доход от перекрестных продаж.

Один крупный продавец мебели запустил инструмент визуализации продуктов на базе искусственного интеллекта, который позволяет пользователям загружать фотографию комнаты и наполнять ее мебелью из каталога. Различные предприятия по всей цепочке создания стоимости могут использовать эту возможность для создания новых потоков доходов и одновременного повышения лояльности клиентов.

Начать дискуссию