Каждый селлер желает знать как быстро обернуть товар в деньги

Но с нынешней конкуренцией не достаточно просто выложить товар на маркетплейс

Каждый селлер желает знать как быстро обернуть товар в деньги

Говорят, что даже аффермации, визуализации и денежное мышление стали плохо работатьА Mersedes S класса, о котором вы мечтаете, плавно превращается в KIA K5

Так, а что там по рекламе. C ее помощью же можно увеличить продажи?

(Можно, еще больше информации про внутреннюю и внешнюю рекламу тут - https://t.me/WB_vnesh_reklama_bot)

Давайте разберем что имеем на сегодня:

Внутренняя реклама - она делиться на несколько основных направлений

1) Реклама в поиске - работает только на веб версии (через ПК). Актуальность инструмента сомнительная так как основной трафик идет через мобильные устройства

2) Автореклама - сейчас работает не корректно, так как не совсем ясны алгоритмы. Плюсом проблемы с кластерами, которые попадают не в свои группы пресетов. Этот инструмент работает, но важно иметь толкового менеджера в штате. Отсюда вытекает достаточно высокая стоимость инструмента

Внешняя реклама - сейчас набирает популярность

Разберем варианты:

  • Таргет в ВК - систематическая работа, подходит далеко не для всех видов товаров. Хорошо подойдет для брендов одежды, техники, инструментов. Помимо увеличения продаж на маркетплейсах, в этом методе есть очень хорошие бонусы. А именно - выстраивание личного бренда, узнаваемости и продажи вне площадки. Бюджет: хороший спец 30-40к + бюджет от 30к = 60к-70к на месяц
  • Закуп рекламы у блогеров в Инстаграм - рабочий метод. Успех рекламы зависит:
  • от вашего товара
  • от блогера
  • от настроения блогера
  • аудитории

Думаю логику работы тут все понимают. Также нужен хороший спец для поиска блогеров и анализа их аудитории на качество. И для продающего написания ТЗ блогеру.

  • Закуп рекламы в Телеграм

Набирающий популярность инструмент среди селлеров. Подойдет не для каждого товара. И здесь дело не столько в категориях, сколько в цене товара.

Аудитория отдает предпочтение более низким ценам.

Хочу разобрать этот инструмент чуть основательнее и поделиться своим опытом.

Введу в курс дела

Я занимаюсь рекламой в Телеграм. Закупаю для каналов и на карточки товаров. Сейчас я поделюсь результатами 2-х недельной работы с клиентом (работаем месяц, пока прошла только половина), где я веду трафик из Телеграм на его товары

В течении месяца, раз в 3 дня мы размещали товар в Телеграм каналах

Зачем такая морока?

Все просто - наглядно увидеть результат в заказах. И составить свою, работающую базу каналов

Бонусом идет систематическое повышение выкупов - следовательно органический рост карточки в выдаче

Конечно, первичный отбор проводиться через сервисы аналитики. Но лучший способ проверки - тест

Разместили, замеряли, проанализировали.

Сейчас немного математики:

Детский брючный костюм

Каждый селлер желает знать как быстро обернуть товар в деньги

Женское платье

Каждый селлер желает знать как быстро обернуть товар в деньги

Детское нарядное платье

Каждый селлер желает знать как быстро обернуть товар в деньги

Это скриншоты из отчета по 2-х недельной работе. Добавили также графу с внутренней рекламой. Для полноты картины.

Важно понимать, что внешняя реклама это не волшебство. Чем ваша карточка лучше продает, тем она будет успешнее и в рекламе.

Но все же, возможно и реанимировать продажи остатков некоторых товаров. Вот пример:

Каждый селлер желает знать как быстро обернуть товар в деньги
Каждый селлер желает знать как быстро обернуть товар в деньги

Это скрины из Телеграм бота, который отслеживает заказы. Видно что до нашей работы, костюм заказывали стабильно плохо. И это один из наименее популярных цветов костюма, следовательно количество заказов других цветов также выросло

Каким образом можно сэкономить рекламный бюджет, если размещаться в проверенной базе?

Размещаться оптом

8\10 админов сделают вам скидку на размещение каждой карточки, если вы покупаете не 1, а например 4 рекламных места сразу

Делать это на канале, в котором вы не уверены - плохое решение, которое пахнет сливом денег

Также вы можете составить свою базу, методом описанном выше

Но на это нужен вагон времени и деньги

Самый лучший вариант, делегировать это тому кто разбирается в этом

Какие плюсы в работе со мной?

  • экономия времени (от вас потребуются только карточки товара - все остальное на мне)
  • напишу рекламную подачу для товара, которая увеличит конверсию в заказ
  • скорость (на закуп по базе потребуется 1-2 дня)

А на крайний случай, я просто поделюсь с вами базой каналов. И возьму за это значительно меньше той суммы, которую бы вы потратили на собственноручный поиск рабочих каналов

Поэтому просто напишите ( https://t.me/Datasent ) мне и мы проанализируем ваши карточки и выберем те, которые дадут самый эффективный результат

Связь со мной - https://t.me/Datasent

P.S. Если вам интересны результаты проекта, который я разбирал. Подпишитесь на этого бота - https://t.me/WB_vnesh_reklama_bot, там я размещу полный результат работы. Также буду делиться другими кейсами по внешней и внутренней рекламе связанными с Wildberries.

33
3 комментария

Хороший полукейс

1
Ответить

Когда уже с food - блогерами что то опубликуешь ?

1
Ответить

Лайк подписка

Ответить