Таргетолог. Кто же это и чем он занимается?

Таргетологом является специалист, настраивающий рекламу в социальных сетях, которая в будущем будет приносить охват, подписчиков и затем продажи. Таргетолог продвигает бизнесы, специалистов и различные услуги.

Чем же занимается таргетолог?

  • Анализ целевой аудитории

Чтобы сделать максимально продающую рекламу, таргетолог должен проанализировать целевую аудиторию и найти потенциальных покупателей, которым будет интересен продукт, затем он настраивает рекламу на них.

  • Создание рекламных креативов

Рекламный креатив состоит из оффера и визуального оформления (фото или видео). Сделав качественный продающий рекламный креатив, таргетолог может привлечь большое количество клиентов.

  • Настройка рекламы

Таргетолог, зная все тонкости рекламы, грамотно настраивает ее с помощью рекламного кабинета.

  • Тестирование рекламы

Тестирование является необходимой составляющей таргета. Таргетолог запускает несколько различных рекламных объявлений, а затем, анализируя, выбирает наиболее эффективное. Он обращает внимание на процент CTR, количество кликов по рекламе, продажи и на многое другое.

  • Масшабирование рекламной кампании

Таргетолог, анализируя статистику, масшабирует рекламные кампании, тем самым снижается плата за клик, клиент получает больше заявок и продаж, а также из рекламы исключаются "ненужные" люди.

Это были основные действия, которые совершает таргетолог.

11
Начать дискуссию