AkellaRock

+6
с 2023
1 подписчик
2 подписки

1. Капча конечно бред, особенно последняя её версия,
иногда еле различимая картинка - глаза "ломаются

2. Отзывы просто отдельная история. Бредовые, неподтверждённые оставляют и не хотят убирать, реальные от клиентов с фактами получения услуги не пропускают.
Логика абсолютно непонятна. Ссылаются на свои правила, в которые регулярно вносят правки. Вчера надо было "подтвердить конкретику и описать опыт взаимодействия" , а сегодня уже "Ваши впечатления и эмоции — это главное в отзыве".
Вы серьёзно? Можно просто написать "всё ужасно, потому что у меня сегодня ПМС и вот такие эмоции" и такой отзыв пропустят ?

3. Я.Диск, длительное время проблема с просмотром видео. При просмотре видео с Ядиска, вылетает аккаунт. Ни одно видео не возможно досмотреть до конца не скачав его. Ни один совет тех.поддержки не помог.

2

Спасибо за отличный совет!
Можно ли считать такой отзыв порочащим деловую репутацию?
"Отличные преподаватели, но ужасная администрация".

Яндекс отказался удалять его, несмотря на то что клиент проигнорировал наш ответ, не указал опыт взаимодействия и свои настоящие ФИ.
По их мнению он высказал свои эмоции и это нормально .

Поможет ли такое письмо удалить отзыв и куда его лучше отправлять?

Кейс отличный!
Пошла в ТГ канал, а там демо- боты в закреплённом посте нерабочие:(

Администраторов и менеджеров по продажам.
Обе работают хорошо на групповых.

1

Мы тоже проводим групповые собеседования. Отличная экономия времени и по нашей практике, ваше утверждение не работает. Хорошие кадры приходят.

Блин, я абсолютно наоборот на все объявление подумала :))))