Виктор

+28
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Надеюсь завтра на повторную верификацию отлетит 🤣🤣

2
1

Правила авито это филькина грамота. Авито принимает решен к как вздумается даже если отзыв нарушает три правила и вы пытаетесь его обжаловать - ваш запрос отклоняют и режут еще вам за это репутацию!! Бред! Хочется только матом выразиться. Модерация и поддержка авито худшая из возможных

https://vk.com/wall-42490093_3529563. Репортаж спустя полгода, а авито видимо действительно дела нет главное денежку платите

1

https://vk.com/wall-42490093_3529563

Вы посмотрите репортаж в нижнем Новгороде сняли и на ТВ вышло! Все тоже самое о чем выше написано про те же акаунты

1

Ради меня одного? Таких как я сотни а то и тысячи

Апдейт:
Спустя неделю разблокировал аккаунт но не с помощью поддержки а просто уже не хватило терпения и подтвердил ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО ПАСПОРТОМ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА !!!! ПОНИМАЕТЕ Абсурдность ситуации??? Эмоции которые я пережил за эту неделю выразить тут к сожалению не могу, но кто хоть раз общался с поддержкой авито меня поймет без слов, остальным скажу это просто безнадежно сформированный отдел, который требует кординального перестроения. Рядовые сотрудники работают по инструкции которая не соответсвует функционалу и вызывает противоречия которые эти сотрудники не в силах решить. Или решают как кому вздумается, она и та же проблема на моем опыте случилась 4 раза за пару месяцев и каждый раз были разные решения которые в корне друг другу противоречат!

Да подтвердил вынуждено, так как вы даже попытки за неделю не предприняли решить мою проблему иначе, все ваши ответы противоречат друг другу, ваша инструкция на которую вы опираетесь отправляя свои отписки требует пересмотра в отношении работы с ЮР ЛИЦАМИ, общение со службой поддержки это каторга и самобичевание! Самое отвратительное отношение к пользователям, я хуже в жизни ни где не встречал! С кем говоришь не ясно, передали проблему дальше человеку более осведомленному и опытному не ясно, такое чувство что всю неделю я общался с ботом который еще и не помнит что он вчера говорил, даю прямы отсылки на то что проблема уже решалась, все впустую! Хочется матом выразить все чувства да сдерживаюсь, просто худшее из возможного отношение, АВИТО ОЧНИТЕСЬ УЖЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!! НЕДЕЛЮ Я ГРУЖУ ВАШУ ТЕХПОДДЕРЖКУ ВОПРОСОМ КОТОРЫЙ РЕШАЕТСЯ ЗА 10 МИНУТ и Я ОБЩАЮСЬ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ РАБОТАЮЩИМИ НА ВАШЕЙ ПЛОЩАДКЕ У ВСЕХ ОДНА ПРОБЛЕМА! Вы сами себе нагрузку увеличиваете, доработайте инструкцию чтоб ваши сотрудники могли правильно решение принять и у них в голове диссонанса не возникало, УЖАС одно слово

Да подтвердил вынуждено, так как вы даже попытки за неделю не предприняли решить мою проблему иначе, все ваши ответы противоречат друг другу, ваша инструкция на которую вы опираетесь отправляя свои отписки требует пересмотра в отношении работы с ЮР ЛИЦАМИ, общение со службой поддержки это каторга и самобичевание! Самое отвратительное отношение к пользователям, я хуже в жизни ни где не встречал! С кем говоришь не ясно, передали проблему дальше человеку более осведомленному и опытному не ясно, такое чувство что всю неделю я общался с ботом который еще и не помнит что он вчера говорил, даю прямы отсылки на то что проблема уже решалась, все впустую! Хочется матом выразить все чувства да сдерживаюсь, просто худшее из возможного отношение, АВИТО ОЧНИТЕСЬ УЖЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!! НЕДЕЛЮ Я ГРУЖУ ВАШУ ТЕХПОДДЕРЖКУ ВОПРОСОМ КОТОРЫЙ РЕШАЕТСЯ ЗА 10 МИНУТ и Я ОБЩАЮСЬ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ РАБОТАЮЩИМИ НА ВАШЕЙ ПЛОЩАДКЕ У ВСЕХ ОДНА ПРОБЛЕМА! Вы сами себе нагрузку увеличиваете, доработайте инструкцию чтоб ваши сотрудники могли правильно решение принять и у них в голове диссонанса не возникало, УЖАС одно слово