Смысл в том, чтобы не полагаться на чутьё. Тем более на чутьё джуна)
Вживую изучить опыт конкурентов всегда лучше, чем собирать UX только по памяти и личным предпочтениям.
С помощью такого исследования можно найти решения, которые на первый взгляд заметить трудно — например, что Связной по-разному отображает цену в зависимости от типа акции.
В видосе показали, как это будет выглядеть — можно заценить) А с выводом на сайте проблем быть не должно, похожие решения уже есть)
Хорошее замечание! Регулярно вижу дорогие авто на дешёвых дисках, но согласен, что это не тру.
Несмотря на это, наш концепт лучше работает в условиях дешёвого товара. Всемирно известным производителям не обязательно нагонять пафос — он уже исходит от их шильдика.
В концепте, кстати, использованы диски российского производства.
Спасибо за уточнение! Добавили его в текст)
Зато из квартиры можно что-нибудь унести или что-то внутри сломать. Если про небольшие вещи, то в Москве и Питере работает Rentmania.
Про передачу аккаунтов речь не идёт, это действительно нарушение договора. Передаётся только железо, арендатор сам покупает нужную игру в сервисе. В этом случае экономии на играх нет, только на железе.
Но на дисках игры передавать можно без проблем. Я сам консольщик, так что в курсе ситуации: те, кто хотят перепродавать или обменивать игры, покупают на дисках. Нормального способа обмениваться играми в цифре пока нет.
Да те же Airbnb и Couchsurfing. Та самая ламповая комьюнити-история)
Это как говорить, что Яндекс.Такси лучше BlaBlaCar. Пусть разные форматы существуют, а пользователи уже сами выберут.
Мне в шеринге между пользователями нравится то, что это создаёт комьюнити. Это такая тёплая история, можно обмениваться приставками и играми — как в детстве. Если докрутить механику обмена игр, то сам с удовольствием бы пользовался.
Не 500 рублей, это точно. В договоре предусмотрены штрафные санкции и они довольно серьёзные.
На этот случай в приложении автоматически составляется договор аренды. Если состояние консоли плохое, арендатор получит по шапке и выплатит компенсацию.
Мы вроде ребята честные, сразу написали, что из Ratio)
Ничего, может теперь быстрее выкатят)
В этот раз мы хотели разобраться с перегруженным интерфейсом заказа билетов и облегчить доступ к услугам. Регламенты, HR-раздел, правовая информация — в прототипе это осталось за кадром. Понятно, что раздел "Работа в РЖД" тоже было бы классно обновить, но слона лучше есть по кусочкам.
А вот доступ к дополнительным разделам мы переработали. Теперь они не такие навязчивые, но при необходимости их легко найти.
Это здорово, но мобильная версия универсальнее — её не нужно устанавливать. Да и это не отменяет того, что сайт неудобный.
А пользователь может и не знать, что приложение существует)
Сохранять или не сохранять — на усмотрение пользователя. Но сам я порадуюсь, если такая возможность появится)
Интересное решение, но для маленьких экранов точно не подойдёт. Владельцы iPhone SE будут страдать. В принципе, можно сделать версии для разных диагоналей, но в этот раз мы решили не плодить сущности.
С точки зрения дизайна проблем с этим нет)
Насколько я знаю, РЖД ссылаются на Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом. От бюрократии даже хороший дизайн не спасёт.
Ради эксперимента взял фокус-группу в 10 человек: пять айтишников, пять людей из других сфер. Все поняли статью прекрасно, разъяснять не потребовалось.
А вообще это какое-то бесполезное обсуждение, не в нашем духе. Давайте сместим фокус: расскажите про свой опыт управления проектами. Нам интересно узнать про ваши подходы — будем благодарны за информацию)
Это вопрос к vc.ru. Материал почему-то переместили сюда.
Не ваша тема, бывает. Тут больше пользы для разработчиков и тех, кто сотрудничает с разработчиками. Писать про управление проектами в IT для малышей и бабуль можно, наверное. Вот только зачем?
Разработка по продуктовому подходу — слишком гибкий процесс, чтобы так запросто разбрасываться впечатляющими цифрами. Да и полного списка работ на старте обычно нет, сравнивать нечего.
Мы тут больше про то, как эффективно работать с тремя типами задач в IT: продуктом, проектом и поддержкой. Если есть конкретные вопросы, буду рад помочь :)
А какие методики управления применяете вы? Как считаете, бывают ли универсальные подходы?
Атаковать друзей, как и с любой движухой на начальном этапе) Но большую часть работы всё равно будешь вывозить на себе.
Сейчас мне в подкастных делах помогает пять человек, но менее загруженным я от этого не стал. Это как с D&D — если ты первый в компании увлёкся игрой, то тебе и быть мастером.
Даже если вы каждый день собираете интерфейсы для e-commerce и уже давно всё знаете, анализ конкурентов всё равно может быть полезен.
Хотя бы для того, чтобы свои решения перед заказчиком отстоять — смотрите, так топы делают)