))
Мне кажется уже все знают что переводить 500К кому то на карту черевато блокировкой
"В Инстаграме наилучшим образом работает способ взаимотношений — P2P (Person to Person). Не B2C (Business to Consumer), и уж тем более не B2B (Business to Business)"
У меня все.
Я думаю что расстроил бы , пришлось бы опять лезть в подписки , подключать , карту вводить и тд
Я не говорю что жалобы ни к чему не приводят и нужно сидеть терпеть и платтьь. Я говорю что жалобы по этой тебе это конкретно жалобы людей которые не до конца понимают как работает реклама и т.п., поэтому сами в этом и виноваты
Взглянуть хотя бы на оценку этой записи и становится понятно что большинство понимает что чуваку просто нужно было сразу отключить продление подписки и жить спокойно
Я это пишу к тому, что жаловаться на подобные маркетинговые уловки тоже самое что жаловаться на любую другую рекламу. Типо ок, все уже поняли что люди не любят рекламу, но если хоть немного разобраться как она работает то ты получишь больше выгоды в свою сторону.
Категорически не хочешь платить за кино но смотреть его хочется удобно? Создаёшь 100 аккаунтов и каждый раз на виртуальную карту подключаешь пробную подписку. И ничего уже Яндекс с этим не сделает, можно хоть свою карту подключать 100 раз, просто сразу же после подключения идёшь в настройки и отключаешь подписку
Ну потому что сервис достаточно прозрачно все описывает , например : 7 дней бесплатно, далее 299 в месяц. По логике сервиса человек просто подключает себе подписку , а бесплатный день, два, месяц это уже просто их подарок
Ну типа вы просто жалуетесь на то что маркетологи хорошо сработали )
Ну да, виноват конечно сам но чаще всего другие сервисы возвращают если обращаться с жалобой
Чел ну ты реально предложил авто вокзал с заездом домой )
Чел ну ты реально предложил авто вокзал с заездом домой )
Чел ну ты реально предложил авто вокзал с заездом домой )
Чел ну ты реально предложил авто вокзал с заездом домой )
Ахахахаххаха
Кто нибудь знает как имя пользователя поменять?
Один раз из 5 така ситуация
Последнее время бесит реально не качество Яндекс гоу в общем а именно работа службы поддержки которая как буд то не читает сообщения и тупо шаблонные ответы скидывает
Привет! Только что скачал ваше приложение, вроде бы все функции были доступны с самого начала , подключил премиум , ничего не изменилось , по прежнему все доступно и нового нет)
Ужасное приложение на iPad в плане рационального использования экрана, ладно ещё в альбомной ориентации блок со статьями слева , но в портретном это так убого смотрится и читать неудобно, + нельзя просто перевернуть экран , чтобы повернуть в альбомный и наоборот только перезапуская приложение
Статья абсолютно бесполезная, просто ваши мысли по поводу того как вам работается без офиса на удаленке с командой.
Сергей, а это и правда решает все проблемы, спасибо за идею!
В своё время люди не ленились и металлические таблички «Ревизора» делать ))
Оптимистичные комментарии, ничего не скажешь
Когда малой вырастет будет снимать обзоры на новые айфоны и все так же круто зарабатывать , неплохую жизнь родители устроили пацану , жаль только не научится он ничему
Ребята правду пишут , это уже как минимум пол года есть
Ребята правду пишут , это уже как минимум пол года есть
Майкрософт последние года растёт и растет , им бы винду переделать или новую ОС замутить с использованием технологий наподобие тех что позволяют игры от 360 на ONE запускать , чтобы перехода не было сложного, и цены бы не было их продуктам. Потому что новые Surface очень хочется , непонятно почему но хочется , но останавливает устаревшая система с миллионом багов и совершенно не оптимизированная :(
Грустно майки, грустно
Какой вообще им смысл это делать?
Какой кешбек?
Вк серьёзно ?
Швейцария
Вот это Игорь жопу лижет Грефу
Объясните пожалуйста, почему нельзя было бороться против низких зданий?
Какие инвестиции парни, какой тинькоф , выводите деньги отовсюду