ПРОИЗВЕСТИ Я МОГУ ВСЕ, ЧТО УГОДНО, А ВОТ ПРОДАТЬ

На консультации, я услышала это от сыровара.

Да, это проблема всех частных производств, потому что первое о чем они думают, это как правильно, технологично и качественно произвести продукт:

- Выбрать поставщика сырья

- Выбрать форму и ингредиенты

- Открыть новый код ОКВЭД на переработку

- Найти помещение

- Сделать ремонт

- Купить производственное, холодильное, упаковочное оборудование и т.д

Но надо ли говорить, что успех бизнеса зависит от продаж?

Поэтому, начать следует с анализа рынка и изучения деятельности конкурентов, их ассортиментного предложения и ценообразования.

Именно это позволит вам понять какой вид продукта для производства является самым перспективным и какие клиенты будут его покупать

Это также поможет определить такие элементы бизнеса,как:

1. Клиентский сервис

2. Контентно-смысловую часть вашего блога

3. Бюджеты на продвижение

4. Планы производства

5. Дальнейшую стратегию развития бизнеса

ПРОИЗВЕСТИ Я МОГУ ВСЕ, ЧТО УГОДНО, А ВОТ ПРОДАТЬ

Чек-лист анализа рынка и анализа конкурентов, можно скачать здесь

#домашнеепроизводство#сыровары#колбасники#маркетингдлясыровара#продвижениедлямикроцехов

Начать дискуссию