На консультации, я услышала это от сыровара.Да, это проблема всех частных производств, потому что первое о чем они думают, это как правильно, технологично и качественно произвести продукт:- Выбрать поставщика сырья- Выбрать форму и ингредиенты- Открыть новый код ОКВЭД на переработку - Найти помещение - Сделать ремонт - Купить производственное, холодильное, упаковочное оборудование и т.дНо надо ли говорить, что успех бизнеса зависит от продаж?Поэтому, начать следует с анализа рынка и изучения деятельности конкурентов, их ассортиментного предложения и ценообразования.Именно это позволит вам понять какой вид продукта для производства является самым перспективным и какие клиенты будут его покупатьЭто также поможет определить такие элементы бизнеса,как:1. Клиентский сервис2. Контентно-смысловую часть вашего блога3. Бюджеты на продвижение4. Планы производства5. Дальнейшую стратегию развития бизнесаЧек-лист анализа рынка и анализа конкурентов, можно скачать здесь#домашнеепроизводство#сыровары#колбасники#маркетингдлясыровара#продвижениедлямикроцехов