У Эстонии тупо нет таких денег. Они даже согласились выдать грант, чтобы показаться богаче, чем есть на самом деле.
Всё правильно, ЦА сидит не в Одноклассниках.
Рерайтерам платят за 1000 символов, поэтому такие тексты характеризует:
- ссылки на рекламируемый сайт
- количество символов кратное 1000
- текст высосан из пальца, много воды ради количества символов
- пишется человеком, который не разбирается в теме. Ну а что вы хотели за 100 руб. / 1000 символов?
- в тексте полно ключевых слов для поисковика
Расслабьтесь, это статья для поисковых ботов.
Всё очень просто. Даже если клиент общается к вам на ты, вы всё равно должны обращаться к нему на Вы.
Открывать студию и отнимать заказы у фрилансеров - это днище какое-то. Есть же другие каналы рекламы.
Если вы хорошо продаёте, то актуально. Если вы плохо продаёте, то не актуально.
Смысл в том, что надо подсадить клиента на ежемесячный платёж. В этом случае вы будете доить клиента постоянно, а не один раз. Поэтому SEO, SMM, Яндекс.Директ - ваш выбор.
Если не заказывать отзывы у "школьников", то фейковый отзыв от настоящего отличить будет невозможно.
Отрицательные отзывы можно нейтрализовать, если оперативно отвечать на каждый. Но большинство фирм это делать либо не считают необходимым, либо отвечают в стиле "вы сами виноваты".
Значит, писать хорошие отзывы про свою фирму - это хорошо, а писать плохие отзывы про другие фирмы - это плохо?
А какая разница, законно это или нет? Автор собрался платить налоги с этого что ли? Ахахахах.
Уже кто-то пытался сделать подобный проект - ilovecinema.
Сайт был выполнен на качественном высоком уровне.
Не взлетело.
Читайте кейс:
http://habrahabr.ru/post/22022/
После эпического релиза Яндекс.Диска, который удалял все файлы на диске C:\, было сложно пробить дно, но Яндекс всё-таки этого добился.
Что за хохло-ахинею я только что прочитал? DDoS-атаки заказываются анонимно у хакеров в интеренете, а не у белых фирм в Болгарии.
А почему бы не говорить есть вышка? Всё равно же вас не попросят принести диплом на проверку.
Чем плох интерфейс Map? Ничем. Норм интерфейс.
Надеялись, что Acronis первыми передумают делать офис в Эстонии, потому что там даже специалистов-то нет для работы.