вообще интересная история, гламурные бизнесовые статьи надоели
Я если честно не понимаю, почему у нас так непопулярны отечественные решения. В РФ очень сильная коммерческая разработка, правда ей иногда не хватает дизайна. Но теперь-то точно заживём как надо 🤪
Есть смысл запариваться и делать бота в тг для обратной связи? Например, собирать отзывы и оценки
как ставите задачу производству?
в такой базе можно прям код писать?
А к вам на производство можно прийти только с натуральной косметикой? Если я хочу например обычную косметику производить, то у вас нельзя?
почему все рекомендации для заказчиков только? может, исполнителям тоже привить культуру гибкой занятости?
Как работает сео в сценариях?
Да, предлагать минимальную цену — это точно нравится покупателям. Но многие на этом как раз и обжигались, потому что про маржу забывали...
Мне нравится подход про то что надо делиться, а то сейчас слишком много всего про деньги и точка
спасибо за статью — я думала, что такие штуки как культура формируются сами собой
мне кажется, на "Я" явка подойдет: наверняка же не всегда исполнители на смену честно выходят
Все просто: нужно было продавать супермена с условием — сейчас покупаете или он сжигает вас лазерами из глаз. Такое вот УТП 🤷♀️
как то мало про работу с маркетплейсами и товарными категориями
сколько времени требуется на подготовку нового продукта?
Интересно, а если в дельте выставить 10 млн, какие-то результаты в поиске будут? 😀
Окей, представим, я закажу у вас аналитику. Но это же поможет только один раз, дальше-то что делать?
Круто обернули полезную инфу в зоотематику🙃
Круто, что у вас есть такое отзывчивое комьюнити:)
Но если сервис плохой, никто ничего позитивного писать не будет хоть за скидку, хоть за что. Наоборот напишут, что это мошенники
Вообще-то людям есть смысл их оставлять. Например, недавно покупала букет в цветочном магазине, там за отзыв на картах дают скидку 10% на следующий заказ
Сразу видно, что у вас нет своего бизнеса. Раскрою секрет: при запросе в гугл “название компании" + отзывы, вам первыми двумя ссылками выпадут отзывы в Яндекс и Гугл картах. Так что да, в первую очередь их оставляют там. И неважно ресторан это какой-то, больница или туроператор
То чувство, когда минусы попали в самое сердечко ;(
Так сейчас и говорят о том, что английский для изучения уже не так популярен.
Плюс количество k-pop фанатов растет. Поэтому большому количеству людей интересно изучать литературу и язык Кореи, Японии.
Насчет ненавязчивости поспорила бы. Так-то у всех есть галочка "разрешить уведомления" и "согласен с смс-рассылкой".
почитайте материалы на vc, поймете:)
Интересно видеть нестандартные темы на vc
Меня зовут Ирина, я начинающий копирайтер. Выполню работу за донат. Мне надо прокачать скиллы на реальной задаче и положить в портфолио, а вам — решение задачи за символическую плату.
Чем полезна: напишу e-mail-рассылку, статью (шортрид/лонгрид), пост в соц. сеть, теплое коммерческое, статью по вебинару/ видео.
На связи в Тelegram: @fursovaI
E-mail: sycheva1rina@yandex.ru
На ВБ на самом деле засилье малолеток с пирсингом в носу)) они ещё и комменты фейковые там строчат