Наш кейс будет полезен ИП, недавно сменившим фамилию. В статье рассказали как перерегистрация ККТ помола поменять реквизиты в чеке за 20 минут. А так же дали рекомендации по обновлению данных на слип-чеках.ЭвоКлаб — техническая поддержка смарт-терминалов Эвотор и официальный премиум партнер компании Эвотор. Ежедневно сотни предпринимателей сталкиваются с трудностями в работе с ККТ, а наши инженеры помогают оперативно решить эти проблемы.Проблема: Реквизиты в чеке — как изменить фамилию ИП на Эвотор?Наша клиентка вышла замуж и сменила фамилию. Но такое радостное событие, как правило, сопровождается неприятной бюрократической волокитой.Предпринимательница обратилась к нам с вопросом - как поменять реквизиты в кассе?При смене фамилии предприниматель обязан перерегистрировать ККТ в связи с изменением параметров регистрации, чтобы на чеке печаталось актуальное наименование ИП.Это довольно распространенная проблема среди предпринимателей. Мы незамедлительно принялись за решение данного вопроса.РешениеПервым делом наш специалист удаленно подключился к кассе Эвотор 7.2 и закрыл текущую смену. После этого был отправлен отчет в ОФД. Это необходимо для того, чтобы начать процесс перерегистрации кассового аппарата.Затем специалист произвел перерегистрацию ККТ и ввел новую фамилию клиентки в поле наименования организации. После этого он дождался, пока отчет о перерегистрации ККТ отправится в ОФД.Как только отчет был успешно отправлен, на чеках начала печататься новая фамилия клиентки.Что касается обновления данных в ФНС, оно происходит автоматически. Для этого нужно, чтобы предприниматель явился туда лично и предоставил свидетельство о заключении брака.Для изменения данных на слип-чеках, необходимо обратиться к банку-эквайеру. Они помогут обновить информацию на чеках.РезультатВ результате, всего за 20 минут мы не только помогли клиентке обновить данные ИП в кассе Эвотор, но и дали ей несколько важных рекомендаций по смене данных на чеках.Мы готовы оказать помощь в решении любых проблем, связанных с кассой Эвотор.Если возникла ошибка на вашем смарт-терминале, обратитесь в техподдержку смарт-терминалов Эвотор по номеру 8 (800) 700 50 85Большинство проблем требуют вмешательства инженера. Наша техническая поддержка решит любую проблему на кассе - от настройки чеков до ремонта в АСЦ.