Почему самостоятельная замена ФН на Эвотор может привести к лишним затратам

В статье рассказываем, почему не стоит самостоятельно менять ФН на Эвотор, как правильно снять Эвотор с учета в налоговой и избежать лишних затрат и проблем.
В статье рассказываем, почему не стоит самостоятельно менять ФН на Эвотор, как правильно снять Эвотор с учета в налоговой и избежать лишних затрат и проблем.

ЭвоКлаб — техническая поддержка смарт-терминалов Эвотор и официальный премиум партнер компании Эвотор. Ежедневно сотни предпринимателей сталкиваются с трудностями в работе с ККТ, а наши инженеры помогают оперативно решить эти проблемы.

Проблема

Что делать, если ФНС сняла кассу с учета, но вы уже успели заменить фискальный накопитель на новый и активировать его?

Именно с такой проблемой к нам обратился наш клиент. Он занимается арендой офисных помещений. В такой сфере применение кассы происходит реже, чем в большинстве других ниш. Но проблемы с кассой все равно могут возникнуть. Срок фискального накопителя клиента истек месяц назад.

Когда клиент попытался добавить кассу в личный кабинет налогоплательщика, возникла проблема, что данную кассу налоговая сняла в одностороннем порядке. Наша задача была помочь клиенту восстановить работу кассы.

Решение

После тщательного анализа ситуации мы выяснили, что процедура снятия кассы с учета ФНС не была завершена. Из-за того, что ККТ оставалась на учете, нельзя было зарегистрировать новый фискальный накопитель на этом устройстве.

В данном случае в личном кабинете налогоплательщика касса имела статус «ККТ снята с учета НО (Налоговым органом)».

После истечения срока действия ФН налоговая может в одностороннем порядке снять кассу с учета.

Но предприниматель был обязан предоставить налоговой отчет о закрытии ФН. Пользователь проигнорировал это требование, самостоятельно закрыл ФН, поставил новый и активировал его. Старый регистрационный номер снятой с учета кассы уже записался на новый ФН, и по этой причине касса не работала.

Как мы решили проблему за 1 час:

  1. Передали отчет о закрытии ФН в налоговую.
  2. Провели технологическое обнуление, чтобы удалить старый регистрационный номер.
  3. Завершили процедуру снятия кассы с учета.
  4. Продали клиенту новый фискальный накопитель.
  5. Поставили кассу на учет с новым регистрационным номером и новым ФН.

Помимо этого, добавили ККТ в личный кабинет ОФД и активировали подписку на услуги оператора. После этого работа кассы была восстановлена.

Результат

Клиент остался доволен результатом нашей работы. Он понял, что самостоятельная попытка заменить фискальный накопитель может привести к ненужным затратам и проблемам, и лучше обратиться к профессионалам и сэкономить ресурсы.

Таким образом, всего за 30 минут мы помогли клиенту исправить ошибку и избежать штрафов и блокировки фискального накопителя.

Мы готовы оказать помощь в решении любых проблем, связанных с кассами и фискальными накопителями. Если возникла ошибка на вашем смарт-терминале, обратитесь в техподдержку ЭвоКлаб по номеру 8 (800) 700 50 85.

Если вы не уверены какой фискальный накопитель подойдет для вашего бизнеса, специалисты ЭвоКлаб помогут вам с выбором.
Если вы не уверены какой фискальный накопитель подойдет для вашего бизнеса, специалисты ЭвоКлаб помогут вам с выбором.
Начать дискуссию