Эвотор не отправляет чеки в ОФД — Как восстановить пароль от ЛК ОФД и устранить ошибку ФН 235 на Эвотор

Эвотор не отправляет чеки в ОФД — Как восстановить пароль от ЛК ОФД и устранить ошибку ФН 235 на Эвотор

ЭвоКлаб — техническая поддержка смарт-терминалов Эвотор и официальный премиум партнер компании Эвотор. Ежедневно сотни предпринимателей сталкиваются с трудностями в работе с ККТ, а наши инженеры помогают оперативно решить эти проблемы и вернуть кассу в строй.

Проблема - на Эвотор ошибка 235

В этом кейсе мы рассказали о ситуации, с которой столкнулся наш клиент. Проблемы всплывали одна за другой, но мы справились всего за 1 день.

Все началось с того, что на Эвотор при печати чека возникает «Ошибка ФН 235», которая означает, что с момента первого непереданного чека в ОФД прошло 30 и более дней.

По словам предпринимателя, сам смарт-терминал работает корректно, и проблем с подключением к интернету тоже нет. Но касса все равно не передает чеки в ОФД.

Мы удаленно подключились к компьютеру клиента, зашли в личный кабинет налогоплательщика - касса зарегистрирована корректно. Значит, проблема возникла из-за другой причины.

Далее, проверили правильно ли указаны параметры подключения к ОФД на самой кассе и убедились, что и здесь ошибок нет.

Возможно, ошибка ФН 235 на Эвотор возникла из-за истекшего договора с оператором фискальных данных. Чтобы это проверить, необходимо совершить вход в личный кабинет ОФД.

Мы попросили клиента предоставить доступы к личному кабинету ОФД. Оператором на кассе была указана «Платформа ОФД».

Проблема - вход в личный кабинет «Платформы ОФД»

Тут мы сталкиваемся с новой проблемой - клиент даже не знал о существовании личного кабинета, и тем более о доступах к нему.

Решение

Чтобы решить проблему, нам нужно было осуществить вход в личный кабинет ОФД по логину и паролю.

Компания, которая занималась регистрацией кассы клиента, уже прекратила свою деятельность и ничем не могла бы нам помочь. Тогда мы написали и отправили оператору фискальных данных заявление на восстановление доступа в личный кабинет.

Все заботы по заполнению и отправке заявлений мы взяли на себя. От клиента требовалась только подпись и печать юридического лица.

В ответ ОФД предоставили логин от ЛК и написали, чтобы мы нажали «восстановить пароль» - должна прийти СМС с кодом для обновления пароля.

Ситуация усугубилась тем, что личный кабинет был зарегистрирован на номер бывшего сотрудника, который не отвечал на звонки.

Тогда мы отправили еще одно заявление оператору с просьбой сменить номер привязки личного кабинета на номер директора. И оператор привязал новый номер к личному кабинету, и мы наконец смогли зайти в личный кабинет ОФД.

Как мы и предполагали - причиной ошибки 235 являлось то, что подписка на услуги оператора фискальных данных истекла и, чтобы возобновить обмен между кассой и ОФД, требовалось продлить тариф.

Мы помогли клиенту активировать новую подписку и тогда чеки начали уходить в ОФД.

К тому же, пока решалась проблема с ОФД, мы параллельно пробили чеки коррекции на кассе, чтобы у ФНС не возникло вопросов по поводу фискальных операций, которые произвел клиент, пока мы восстанавливали доступ в личный кабинет ОФД.

Результат

Таким образом, весь процесс занял у нас 1 рабочий день, за который мы смогли помочь клиенту восстановить доступы к личному кабинету ОФД и наладить отправку чеков оператору. Если возникла ошибка на вашем смарт-терминале, обратитесь в техподдержку ЭвоКлаб по номеру 8 (800) 700 50 85

Большинство проблем требуют вмешательства инженера. Наша техническая поддержка решит любую проблему на кассе - от восстановления доступов в личный кабинет ОФД до ремонта в АСЦ.

Мы гарантируем устранение не только последствий, но и причины проблемы.

Начать дискуссию