Как закрыть архив ФН с истекшим сроком при открытой смене для перерегистрации Эвотор

ЭвоКлаб — техподдержка смарт-терминалов Эвотор и официальный премиум партнер компании Эвотор. Ежедневно сотни предпринимателей сталкиваются с трудностями в работе с ККТ, а наши инженеры помогают оперативно решить эти проблемы и вернуть кассу в строй.
ЭвоКлаб — техподдержка смарт-терминалов Эвотор и официальный премиум партнер компании Эвотор. Ежедневно сотни предпринимателей сталкиваются с трудностями в работе с ККТ, а наши инженеры помогают оперативно решить эти проблемы и вернуть кассу в строй.

Содержание

Проблема

Клиент обратился с проблемой закрытия архива фискального накопителя (ФН) при перерегистрации кассы.

Проведя первичную диагностику кассы, выяснили, что проблема заключается в том, что смена не закрыта. При попытке закрыть смену, касса выдавала ошибку 234. Причиной тому был истекший срок действия ФН.

При закрытии архива ФН необходимо, чтобы смена была закрыта, а все чеки были отправлены в ОФД.

Евгений Мирин

Специалист технической поддержки ЭвоКлаб

Решение

Чтобы решить проблему, специалист выяснил дату последнего фискального документа и определил срок действия ФН.

Далее инженер откатил время на кассе для восстановления действующего состояния ФН, провел закрытие смены и дождался отправки всех фискальных документов в ОФД. После этого получилось закрыть архив ФН.

Результат

Благодаря предпринятым действиям специалиста удалось успешно закрыть кассовую смену и архив ФН. Все фискальные документы были отправлены в ОФД, и клиент был уверен в правильном завершении процесса перерегистрации.

Если у вас возникла ошибка на Эвотор, обратитесь в техподдержку ЭвоКлаб по номеру 8 (800) 700 50 85 - мы перезвоним вам в течение 15 минут.

В большинстве случаев самостоятельная попытка исправить ошибку может привести к поломке кассы. Наша техническая поддержка решит любую проблему на кассе за вас - от закрытия архива ФН до ремонта в АСЦ.

Начать дискуссию