интересно, каким конкретно образом продавец автозапчастей должен провести подобную аналитику и как он должен спрогнозировать прибыльность каждой из своих 15 000 карточек?
правильно сказали, есть продавцы у которых "широко ассортиментные ниши". Конечно логично, что масляные фильтры на какой-нибудь кукурузер 200, коих в каждом городе сотни, будут покупать гораздо чаще, чем патрубок на какого-нибудь древнего японца, которых в городе по пальцам сосчитать. но его тоже покупать БУДУТ, когда придет время его замены. а поскольку моделей этих японцев сотни, а также у них сотни запчастей - вот и выходит что в день из 15 000 товаров продавца запчастей какие-то да покупают и в итоге он имеет В ЦЕЛОМ приличный оборот. ему как прогнозами заняться? сколько лет из архива 6000 товаров вытаскивать?
хотели чистить поляну - есть масса способов. отсеять продавцов с большим количеством SKU и ничтожным оборотом. грубо конечно и не справедливо может быть, но для "чистки поляны" пойдет: если при наличии 2000-3000 карточек товаров в ЛК оборот у магазина 50-100 тыс в месяц (не чистая прибыль, а оборот на площадке - то нах такие "бизнесмены" нужны, прибыли для озон с них все равно кт наплакал, ну вот и скрывайте их карточки, которые не покупали. покупатели перераспределятся между другими селлерами. бороться тогда надо не с неэффективными товарами, а неэффективными продавцами.
еще как вариант (конечно тоже такой себе, но как вариант) - в категориях красоты, брендовой одежды и т.д. блокировать товары без документов на бренд. на озон есть "критические бренды" но их мало. тогда сделайте все более - менее популярные бренды критическими. пример: Dolce Gabbana - критический бренд, Tom Ford нет. В итоге DG 1000 в продаже, а TF почти 9000! Из них 85% это, простите, откровенное говно - ручки за 300р 10мл или флаконы с перехода метро по 1000-2500р. Они блин 40 000 за флакон 100мл нафиг стоят! какая нафиг 1000! уберите весь откровенный дерьмошлак за 3 копейки от продавцов без документов - клиенты также будут дальше заказывать, но распределятся между 1000 товаров более надежных продавцов, общая выручка в категории останется, дерьма станет меньше.
люди, которые дают исключительно платные и дельные консультации, обычно, не тратят свое ЦЕННОЕ время на то, чтобы искрить сарказмом в комментариях на VC..
Очень жаль, что у нас не было возможности наблюдать Вашу экспертность в деле и ничего кроме сарказма мы так и не увидели. При этом есть некоторая вероятность того, что даже после оплаты "не бесплатной помощи" экспертность так и не проявится. К сожалению, в наше непростое время такое встречается.
@Ozon Business укажите как конкретно Вы видите процесс "проработки" карточки обуви редкого размера ? карточки линз с большими диоптриями? карточек товаров не супер ходовых автозапчастей? продавцам ходить искать и ломать нужные машины???
нет, ну даже если взять и залить все карточки заново, предположим 5000 товаров. и сделать все до того, как озон их скроет..
минимальная ставка за трафарет по каждому товару 3р... итого - не менее чем раз в 60 дней необходимо, чтобы по всем 5000 товаров случилось по 1 клику. фиг с ними с 15 000 (хотя тоже по факту это просто расход почти 100 000р в год псу под хвост), но как сделать чтобы КАЖДЫЙ товар откликивался ровно один раз?! и прокликалось все и равномерно?.. предвижу, что какие-то товары покажут несколько раз, а какие-то ни разу - в итоге все равно квадратно гнездовым способом товары пойдут под автоархивацию.
вот это их " рады предложить другое решение, но ограничены нашими регламентами" звучит как будто "мы ограничены умственно и не способны воспринимать аргументы".. кто придумал этот копипаст, студенты ПТУ? )
Вы в суде сможете повторять этот бред с таким же серьезным лицом?
на основании чего вы нарушаете принципы добросовестной конкуренции, права людей различных "меньшинств" (очень слабое зрение, большой размер стопы и т.д.), а главное - навязываете селлерам свои трафареты и хранение на ваших складах ?!
а есть у кого-нибудь инфо о личности (ФИО) этого гения? есть вариант выйти на любого сотрудника, но нужны данные ))) пишите в л.с. кто располагает информацией о "идейных вдохновителях" ооо интернет решения.
Что в РФ существует Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Статья 10. Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением - распространяется на маркетплейсы и гласит:
Запрещено (!) навязывание (!) контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);
У Вас на лицо навязывание контрагенту условий договора с невыгодными и экономически не обоснованными услугами.
Полагаем действия администраторов OZON по начислению УСЛУГИ по обработке нарушения на платформе без объективных причин, без проведения процедуры закупки товара, которая подтвердит, что продаваемый товар не предназначен для продажи, а также без конкретного указания на недопустимость продажи товаров с отметкой тестер (с учетом того факта, что пометка "тестер" не является тождественным понятием пометки "не для продажи" и товары с данной отметкой свободно реализуются на маркетплейсе) должны быть оценены, как злоупотребление правом.
Понятие недобросовестного поведения закреплено статья 1 ГК РФ. При этом недобросовестное поведение приравнивается законодателем к злоупотреблению правом (статья 10 ГК РФ).
По-прежнему требуем отменит указанное списание в досудебном порядке.
ключевое слово "теоретически" - практически хотелось бы конкретных указаний в таком случае прямо в оферте. т.к. с юридической точки зрения - все, что не запрещено = разрешено
Видимо Вы не читали, что сразу после загрузки шаблона дизайнер перезаливает все картинки и товары в продажу выводятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в должном виде. А как происходит наша "внутренняя кухня" по созданию карточек - ни комментаторов, ни озон волновать не должно. Как минимум, факт в том, что товар выставляется и продается в должном виде.
Что же Вы так возбудились ))) Хотя может ретроградный меркурий :) и статью Вы читали по диагонали. У нас товары как раз все проверяются и с "какими попало картинками" в продажу не выводятся, да и покупателям приходит все то. "вам дела нет до того, что вы продаете" - есть также отдельный специалист, кому до этого есть дело, он знает как писать описание и прочее, не переживайте. Желаем Вам роста и развития!
а почему Вас беспокоит, что менеджер, ведущий продажи на площадке озон не видит в глаза товаров (вживую)? с какой целью ему на них смотреть? ему на карточки, остатки, отгрузки и пр. смотреть нужно.
топ менеджеры газпрома на нефть смотрят? :) бухгалтер или архитектор в строительной компании смотрят на цементный раствор и кладку кирпича? да у них для этого прораб есть..
И у нас для этого в команде есть - фотограф с дизайнером. И их забота - визуальное оформление товара. Вопрос Вашего роста - будут расти Ваши объемы и Вам придется нанимать сотрудников и делегировать обязанности. и Вы уже не будете каждое фото делать САМОСТОЯТЕЛЬНО
"- можно было арендовать хостинг даже самые дешёвый и туда закачать фото - использовать любой бесплатный файлообменник, все они дают доступ к фото по ссылке и уже эту ссылку использовать в шаблоне."
с учетом сотен товаров - это еще те танцы с бубнами...
как-то сотрудники занимающиеся загрузкой товаров предпочли тот путь, что предпочли, тем более обычно пока менеджер делает таблицу товаров, дизайнер параллельно с ним делает графику на товары. а по описанной Вами схеме - первый будет ждать второго.. в общем, это нам было не совсем удобно и озон в любом случае оправдать тут сложно
ну значит у Вас "три" товара (условно) и Вы вручную создаете карточки, не пользуетесь массовой загрузкой через шаблоны. У нас целый штат сотрудников и товаров тысячи, нам ручное создание карточек не подходит.
"читала коменты и думала: найдется "одаренный" или нет"...
Может Вы сотрудники озон )))
Мы четко обосновали свою позицию 1. приходится брать картинки с интернета - потому что сам озон требует вставить интернет ссылку на картинку при заполнении шаблона. Вы знаете где взять интернет ссылку, если не в интернете? Под диваном? 2. После этого мы картинки все меняем ДО того, как товар выставляется в продажу 3. А что Вы имеете в целом против картинок с интернета? 99% продавцов на вб и озон вообще не парятся и пользуются "левыми картинками из интернета" в карточках. Думаете каждый сам делает графику / фотосъемку??? Уверены Вы не раз заказывали товары с маркетов, с "левыми картинками из интернета" в карточке
кАмментах - коротко о современном уровне "учителей", "создателей курсов" и прочих инфоц.. информаторов :)))
интересно, каким конкретно образом продавец автозапчастей должен провести подобную аналитику и как он должен спрогнозировать прибыльность каждой из своих 15 000 карточек?
правильно сказали, есть продавцы у которых "широко ассортиментные ниши". Конечно логично, что масляные фильтры на какой-нибудь кукурузер 200, коих в каждом городе сотни, будут покупать гораздо чаще, чем патрубок на какого-нибудь древнего японца, которых в городе по пальцам сосчитать. но его тоже покупать БУДУТ, когда придет время его замены. а поскольку моделей этих японцев сотни, а также у них сотни запчастей - вот и выходит что в день из 15 000 товаров продавца запчастей какие-то да покупают и в итоге он имеет В ЦЕЛОМ приличный оборот. ему как прогнозами заняться? сколько лет из архива 6000 товаров вытаскивать?
хотели чистить поляну - есть масса способов. отсеять продавцов с большим количеством SKU и ничтожным оборотом. грубо конечно и не справедливо может быть, но для "чистки поляны" пойдет: если при наличии 2000-3000 карточек товаров в ЛК оборот у магазина 50-100 тыс в месяц (не чистая прибыль, а оборот на площадке - то нах такие "бизнесмены" нужны, прибыли для озон с них все равно кт наплакал, ну вот и скрывайте их карточки, которые не покупали. покупатели перераспределятся между другими селлерами. бороться тогда надо не с неэффективными товарами, а неэффективными продавцами.
еще как вариант (конечно тоже такой себе, но как вариант) - в категориях красоты, брендовой одежды и т.д. блокировать товары без документов на бренд. на озон есть "критические бренды" но их мало. тогда сделайте все более - менее популярные бренды критическими. пример: Dolce Gabbana - критический бренд, Tom Ford нет. В итоге DG 1000 в продаже, а TF почти 9000! Из них 85% это, простите, откровенное говно - ручки за 300р 10мл или флаконы с перехода метро по 1000-2500р. Они блин 40 000 за флакон 100мл нафиг стоят! какая нафиг 1000! уберите весь откровенный дерьмошлак за 3 копейки от продавцов без документов - клиенты также будут дальше заказывать, но распределятся между 1000 товаров более надежных продавцов, общая выручка в категории останется, дерьма станет меньше.
люди, которые дают исключительно платные и дельные консультации, обычно, не тратят свое ЦЕННОЕ время на то, чтобы искрить сарказмом в комментариях на VC..
Очень жаль, что у нас не было возможности наблюдать Вашу экспертность в деле и ничего кроме сарказма мы так и не увидели. При этом есть некоторая вероятность того, что даже после оплаты "не бесплатной помощи" экспертность так и не проявится. К сожалению, в наше непростое время такое встречается.
@Ozon Business укажите как конкретно Вы видите процесс "проработки" карточки обуви редкого размера ? карточки линз с большими диоптриями? карточек товаров не супер ходовых автозапчастей? продавцам ходить искать и ломать нужные машины???
нет, ну даже если взять и залить все карточки заново, предположим 5000 товаров. и сделать все до того, как озон их скроет..
минимальная ставка за трафарет по каждому товару 3р... итого - не менее чем раз в 60 дней необходимо, чтобы по всем 5000 товаров случилось по 1 клику. фиг с ними с 15 000 (хотя тоже по факту это просто расход почти 100 000р в год псу под хвост), но как сделать чтобы КАЖДЫЙ товар откликивался ровно один раз?! и прокликалось все и равномерно?.. предвижу, что какие-то товары покажут несколько раз, а какие-то ни разу - в итоге все равно квадратно гнездовым способом товары пойдут под автоархивацию.
да можете писать в общий чат, не стесняйтесь.. мы все с нетерпением ждем Ваших дельных советов и указаний
видимо да, у него сразу вырастет нога, возможно даже третья... а зрение упадет с -2 до -8
вот это их " рады предложить другое решение, но ограничены нашими регламентами" звучит как будто "мы ограничены умственно и не способны воспринимать аргументы".. кто придумал этот копипаст, студенты ПТУ? )
во-во. так и будет, а еще ограниченные сроки годности, которые они сам выдумали и тд.
Вы в суде сможете повторять этот бред с таким же серьезным лицом?
на основании чего вы нарушаете принципы добросовестной конкуренции, права людей различных "меньшинств" (очень слабое зрение, большой размер стопы и т.д.), а главное - навязываете селлерам свои трафареты и хранение на ваших складах ?!
а есть у кого-нибудь инфо о личности (ФИО) этого гения? есть вариант выйти на любого сотрудника, но нужны данные ))) пишите в л.с. кто располагает информацией о "идейных вдохновителях" ооо интернет решения.
а как же нарушение прав людей со зрением -6 или -8? редкие позиция нужны реже, на то они и редкие!
https://vc.ru/claim/1115165-ozon-my-budem-ubivat-magaziny-s-krupnym-assortimentom
Аналогичная ситуация!
@Ozon Business где же Вы?
Хотели бы Вас поторопить и заодно напомнить:
Что в РФ существует Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Статья 10. Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением - распространяется на маркетплейсы и гласит:
Запрещено (!) навязывание (!) контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);
У Вас на лицо навязывание контрагенту условий договора с невыгодными и экономически не обоснованными услугами.
Парируйте аргумент?
Ув. Озон, Вы действительно не вернулись.
Хотели бы отметить:
Полагаем действия администраторов OZON по начислению УСЛУГИ по обработке нарушения на платформе без объективных причин, без проведения процедуры закупки товара, которая подтвердит, что продаваемый товар не предназначен для продажи, а также без конкретного указания на недопустимость продажи товаров с отметкой тестер (с учетом того факта, что пометка "тестер" не является тождественным понятием пометки "не для продажи" и товары с данной отметкой свободно реализуются на маркетплейсе) должны быть оценены, как злоупотребление правом.
Понятие недобросовестного поведения закреплено статья 1 ГК РФ. При этом недобросовестное поведение приравнивается законодателем к злоупотреблению правом (статья 10 ГК РФ).
По-прежнему требуем отменит указанное списание в досудебном порядке.
ну.. логика там не ночевала )))
благодарим, наверное будем так и делать :)
шаблонами *xlsx
ключевое слово "теоретически" - практически хотелось бы конкретных указаний в таком случае прямо в оферте. т.к. с юридической точки зрения - все, что не запрещено = разрешено
бессмысленный и бесполезный диалог, если бы Вы читали внимательно, у Вас бы не возникло диссонанса.
Видимо Вы не читали, что сразу после загрузки шаблона дизайнер перезаливает все картинки и товары в продажу выводятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в должном виде. А как происходит наша "внутренняя кухня" по созданию карточек - ни комментаторов, ни озон волновать не должно. Как минимум, факт в том, что товар выставляется и продается в должном виде.
Что же Вы так возбудились ))) Хотя может ретроградный меркурий :) и статью Вы читали по диагонали. У нас товары как раз все проверяются и с "какими попало картинками" в продажу не выводятся, да и покупателям приходит все то. "вам дела нет до того, что вы продаете" - есть также отдельный специалист, кому до этого есть дело, он знает как писать описание и прочее, не переживайте. Желаем Вам роста и развития!
читайте еще раз внимательно = профит
а почему Вас беспокоит, что менеджер, ведущий продажи на площадке озон не видит в глаза товаров (вживую)? с какой целью ему на них смотреть? ему на карточки, остатки, отгрузки и пр. смотреть нужно.
топ менеджеры газпрома на нефть смотрят? :) бухгалтер или архитектор в строительной компании смотрят на цементный раствор и кладку кирпича? да у них для этого прораб есть..
И у нас для этого в команде есть - фотограф с дизайнером. И их забота - визуальное оформление товара. Вопрос Вашего роста - будут расти Ваши объемы и Вам придется нанимать сотрудников и делегировать обязанности. и Вы уже не будете каждое фото делать САМОСТОЯТЕЛЬНО
"- можно было арендовать хостинг даже самые дешёвый и туда закачать фото
- использовать любой бесплатный файлообменник, все они дают доступ к фото по ссылке и уже эту ссылку использовать в шаблоне."
с учетом сотен товаров - это еще те танцы с бубнами...
как-то сотрудники занимающиеся загрузкой товаров предпочли тот путь, что предпочли, тем более обычно пока менеджер делает таблицу товаров, дизайнер параллельно с ним делает графику на товары. а по описанной Вами схеме - первый будет ждать второго.. в общем, это нам было не совсем удобно и озон в любом случае оправдать тут сложно
ну значит у Вас "три" товара (условно) и Вы вручную создаете карточки, не пользуетесь массовой загрузкой через шаблоны. У нас целый штат сотрудников и товаров тысячи, нам ручное создание карточек не подходит.
а вот это и не понятно , 1. закона такого нет, что нельзя. да и 2. в списке запрещенки нет никаких прямых указаний о запрете на продажу тестеров.
"читала коменты и думала: найдется "одаренный" или нет"...
Может Вы сотрудники озон )))
Мы четко обосновали свою позицию
1. приходится брать картинки с интернета - потому что сам озон требует вставить интернет ссылку на картинку при заполнении шаблона. Вы знаете где взять интернет ссылку, если не в интернете? Под диваном?
2. После этого мы картинки все меняем ДО того, как товар выставляется в продажу
3. А что Вы имеете в целом против картинок с интернета? 99% продавцов на вб и озон вообще не парятся и пользуются "левыми картинками из интернета" в карточках. Думаете каждый сам делает графику / фотосъемку??? Уверены Вы не раз заказывали товары с маркетов, с "левыми картинками из интернета" в карточке
только на ФБО - на фбс пожалуйста, отправляейте навоз сдеком :)