😉 7 вредных советов контекстологу по работе с клиентами

😉 7 вредных советов контекстологу по работе с клиентами

1. Никогда не спрашивай, почему заказчик разошелся с предыдущими исполнителями. Ну и что, что за полгода сменилось 4 исполнителя? Понятно же, что они все были дилетанты, а ты тот Д’Артаньян, который точно сработается и сделает всё красиво.

2. Не нужно делать аудит предыдущих запусков рекламы. Очевидно же, что ты самый умный из всех контекстологов в мире, и нет ничего полезного и интересного в наработках предыдущего специалиста, что пригодилось бы в твоей работе. Начинай с нуля, и пусть бизнес клиента подождёт…

3. Не расспрашивай клиента о его бизнесе, особенностях предложения и его маркетинговой воронке. Ну камон! Зачем тратить время и утомлять этой ерундой человека, который платит тебе деньги. Сказано же тебе: всё расписано на сайте! Давай уже рекламу включай, а не вот это всё.

4. Забудь о проверке сайта на корректную отправку лидов. Если заказчик сказал, что всё работает, значит, всё работает. Да и вообще не нужно проверять сайт на работоспособность. Разве может тут что-то пойти не так?

5. Ни в коем случае не заключай договор. В самом деле, кому нужны эти богомерзкие бумажки? Вы же заключили устное джентльменское соглашение, а джентльмены друг друга не обманывают, ага. Да и вообще, есть переписка в мессенджере. В конце-концов, глаза у заказчика такие добрые, понимающие… ну разве может обладатель таких глаз кинуть?

6. Зачем согласовывать KPI «на берегу»? Это скучно, нудно...Ты же креативный рекламщик! Да и заказчик говорит, что прекрасно ощущает, когда реклама выгодна, а когда — нет. А ощущения никогда не подводят!

7. Не проверяй, как работает отдел продаж. Ну работает и работает. Ведь если продажники работают плохо, то заказчик уж точно об этом знает. Ну и что, что конверсия в продажи меньше 5%? Не думаешь же ты, что заказчик обвинит тебя в том, что лиды некачественные?

Нужно больше полезной информации про контекстную рекламу? Подпишись на телеграм-канал, в котором я делюсь своими наработками.

Начать дискуссию
[]