Этот статья для тех предпринимателей, которые хотят получить медиаплан на старте рекламной кампании. Вы узнаете, почему медиаплан является совсем не тем, за что его выдают. Расскажу, как его правильно воспринимать, и как с ним работать так, чтобы потом не было мучительно больно подводить итоги рекламной кампании.
Разберем, как делать минусовку и группировку, которая позволит нам подружиться с автотаргетингом и семантическим соответствием — главными убийцами бюджетов (после фрода, конечно).
В новых условиях есть 3 ключевые проблемы при запуске кампаний: семантическое соответствие ключевых фраз, автотаргетинг и обучение стратегии. Как подружиться с семантическим соответствием ключевых фраз и автотаргетингом? Для этого разберемся, как подбирать фразы, как настроить автотаргетинг и сделать минусовку.
«Яндекс Директ» неофициально рекомендует увеличивать бюджет в отдельно взятой кампании небольшими шагами, по 10–20% раз в 7–10 дней, чтобы не «сломать» обучение стратегии. Да, это безопасно, но очень долго по времени. Иногда масштабировать нужно быстрее и нужно добавить скорости.