Директолог маминой подруги

+54
с 2023

Практик контекстной рекламы с опытом 12 лет. Мой канал в ТГ "Директолог маминой подруги" https://t.me/+GBlyz9RB1Q03Y2Iy

5 подписчиков
1 подписка
Медиаплан для контекстной рекламы на старте кампании — это профанация. Рассказываю, почему.
Медиаплан для контекстной рекламы на старте кампании — это профанация. Рассказываю, почему.

Этот статья для тех предпринимателей, которые хотят получить медиаплан на старте рекламной кампании. Вы узнаете, почему медиаплан является совсем не тем, за что его выдают. Расскажу, как его правильно воспринимать, и как с ним работать так, чтобы потом не было мучительно больно подводить итоги рекламной кампании.

22
Настройка рекламы на поиске в «Яндекс.Директе» в 2024 году. Часть 2.

Разберем, как делать минусовку и группировку, которая позволит нам подружиться с автотаргетингом и семантическим соответствием — главными убийцами бюджетов (после фрода, конечно).

11
Как я сейчас запускаю кампании на поиске

В новых условиях есть 3 ключевые проблемы при запуске кампаний: семантическое соответствие ключевых фраз, автотаргетинг и обучение стратегии. Как подружиться с семантическим соответствием ключевых фраз и автотаргетингом? Для этого разберемся, как подбирать фразы, как настроить автотаргетинг и сделать минусовку.

22
🔫Как вернуть более 150 000 рублей из Яндекс.Директ за ботовый трафик и фрод
🔫Как вернуть более 150 000 рублей из Яндекс.Директ за ботовый трафик и фрод
11
Про тексты на картинках в РСЯ
Про тексты на картинках  в РСЯ

Рассказываю, зачем размещать и как избежать «обрезки».

55
Про безопасное повышение расхода в «Яндекс Директе»

«Яндекс Директ» неофициально рекомендует увеличивать бюджет в отдельно взятой кампании небольшими шагами, по 10–20% раз в 7–10 дней, чтобы не «сломать» обучение стратегии. Да, это безопасно, но очень долго по времени. Иногда масштабировать нужно быстрее и нужно добавить скорости.

22
😉 7 вредных советов контекстологу по работе с клиентами
😉 7 вредных советов контекстологу по работе с клиентами