Директолог маминой подруги

+75
с 2023

Практик контекстной рекламы с опытом 12 лет. Мой канал в ТГ "Директолог маминой подруги" https://t.me/+GBlyz9RB1Q03Y2Iy

9 подписчиков
1 подписка
Медиаплан для контекстной рекламы на старте кампании — это профанация. Рассказываю, почему.

Этот статья для тех предпринимателей, которые хотят получить медиаплан на старте рекламной кампании. Вы узнаете, почему медиаплан является совсем не тем, за что его выдают. Расскажу, как его правильно воспринимать, и как с ним работать так, чтобы потом не было мучительно больно подводить итоги рекламной кампании.

2

Разберем, как делать минусовку и группировку, которая позволит нам подружиться с автотаргетингом и семантическим соответствием — главными убийцами бюджетов (после фрода, конечно).

Геракл расчищает Авгиевы конюшни
1
Как я сейчас запускаю кампании на поиске

В новых условиях есть 3 ключевые проблемы при запуске кампаний: семантическое соответствие ключевых фраз, автотаргетинг и обучение стратегии. Как подружиться с семантическим соответствием ключевых фраз и автотаргетингом? Для этого разберемся, как подбирать фразы, как настроить автотаргетинг и сделать минусовку.

2
🔫Как вернуть более 150 000 рублей из Яндекс.Директ за ботовый трафик и фрод

Салют, пацаны и пацанессы! Как победить ботовый трафик 一 пока никто не придумал. Я расскажу про опыт возврата хотя бы части потраченных денег.

2
Про тексты на картинках  в РСЯ

Рассказываю, зачем размещать и как избежать «обрезки».

6

Привет! Я интернет-маркетолог уже 14 лет, работаю с платными источниками трафика, специализируюсь на контекстной рекламе. Подписывайтесь на мой телеграм-канал,в котором я делюсь своими наработками и кейсами.

«Яндекс Директ» неофициально рекомендует увеличивать бюджет в отдельно взятой кампании небольшими шагами, по 10–20% раз в 7–10 дней, чтобы не «сломать» обучение стратегии. Да, это безопасно, но очень долго по времени. Иногда масштабировать нужно быстрее и нужно добавить скорости.

2
😉 7 вредных советов контекстологу по работе с клиентами

1. Никогда не спрашивай, почему заказчик разошелся с предыдущими исполнителями. Ну и что, что за полгода сменилось 4 исполнителя? Понятно же, что они все были дилетанты, а ты тот Д’Артаньян, который точно сработается и сделает всё красиво.