{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Про безопасное повышение расхода в «Яндекс Директе»

Привет! Я интернет-маркетолог уже 14 лет, работаю с платными источниками трафика, специализируюсь на контекстной рекламе. Подписывайтесь на мой телеграм-канал,в котором я делюсь своими наработками и кейсами.

«Яндекс Директ» неофициально рекомендует увеличивать бюджет в отдельно взятой кампании небольшими шагами, по 10–20% раз в 7–10 дней, чтобы не «сломать» обучение стратегии. Да, это безопасно, но очень долго по времени. Иногда масштабировать нужно быстрее и нужно добавить скорости.

Я думаю, что все видели такие рекомендации:

Это Яндекс.Директ толсто намекает в точных цифрах, на сколько нужно повысить расход. Как правило, это прибавка гораздо больше рекомендуемых 10-20%, поэтому мопэд разгоняется быстрее. Что удивительно — рекомендации яндекса работают!

Это Яндекс. Директ сам вам толсто намекает в точных цифрах, на сколько нужно повысить расход. Как правило, это прибавка гораздо больше рекомендуемых 10-20%, поэтому мопэд разгоняется быстрее. Что удивительно — рекомендации яндекса работают!

Я особо не доверял этим рекомендациям, полагался только на свои расчеты. А тут решил проверить, и за последние пару месяцев уже раз 6-7 последовал этим рекомендациям. Из этих попыток обучение «сломалось» 2 раза, в остальных случаях поступление лидов прекращалось на неделю-полторы, а потом возобновлялось и учащалось, снижая стоимость лида.

На скриншоте выше — отчет по одной из кампаний с типичной динамикой лидов после повышения бюджета по рекомендации Директа. Изначальный недельный бюджет был 15000. 28 июня недельный бюджет был повышен по рекомендации Директа на 6000. Как видно, далее с 29 июня по 4 июля лидов не было вообще, после чего — как будто рубильник опускают, и конверсии возобновляются.

Для справки: Стратегия «Максимум конверсий» с оптимизацией по недельному бюджету с оплатой за клики. Средненедельная стоимость лида: до изменения примерно 3500, сейчас уже менее 3000 руб с трендом на снижение.

⚠ Не претендую на статистическую достоверность.

🫡 Используйте на свой страх и риск.

0
2 комментария
Дарина

Яндекс неофициально рекомендует:

Ответить
Развернуть ветку
Директолог маминой подруги
Автор

Ну это база)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда