А во-вторых, есть ещё и другие переменные:
❌ фразы, взятые из вордстата - это максимум 30% от реального количества фраз и хрен знает какая доля от реальных показов с учетом автотаргетинга и семантического соответствия.
❌ коэффициент отказов, который зависит от таргетинга, объявления и первого экрана, которые тоже будут разные.
❌ ваша конверсия, про которую вы думаете, что будет такая же, но в реальности одинаковой конверсии не бывает, и расхождение даже в десятых долях процентов сливает ваш медиаплан в унитаз
❌ изменения конкурентного рынка
❌ изменения в политике государства, время года, день недели, погоду и ещё кучу всего, что влияет на потребительское поведение.
Ну наконец! Все верно. Медиа планы на старте - полная профанация.
Несколько лет назад аналогичную статью написал:
https://dobrovkonstantin.ru/blog/mediaplan