Как я сейчас запускаю кампании на поиске

Как я сейчас запускаю кампании на поиске

В новых условиях есть 3 ключевые проблемы при запуске кампаний: семантическое соответствие ключевых фраз, автотаргетинг и обучение стратегии. Как подружиться с семантическим соответствием ключевых фраз и автотаргетингом? Для этого разберемся, как подбирать фразы, как настроить автотаргетинг и сделать минусовку.

Часть 1. Фразы.

Для снижения нецелевого трафика по околосемантическому соответствию, я рекомендую использовать только фразы с явно коммерческим интентом. Чаще всего это фразы с транзакционными словами: купить, цена, топонимы, бренды и другие слова, характерные для той или иной ниши, и указывающие на "горячих" посетителей.

Да, понятно, что в конечном итоге, доля поисковых запросов, сгенерированных ключевыми фразами с пословным соответствием, будет небольшая в сравнении с автотаргетингом. Однако доля конверсий по этому виду таргетингу до сих пор остаётся достаточно существенной, чтобы уделить этому виду таргетингу должное внимание.

Подберём целевые фразы для товара: автомобиль Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом.

Для этого товара исходной фразой будет: /Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом/. Соответственно, мы можем подобрать следующие релевантные фразы с явно коммерческим интентом:

купить Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом (общий коммерческий интент - в рамках этой группы)

Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом цена (доп. интент: выбор по цене)

купить Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом в кредит ( дополнительный интент: покупка в кредит)

Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом у официала (доп.интент: купить у официальной организации или дилера, не с рук)

купить Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом в Химках (доп. интент: купить в определенной локации)

Часть 2. Автотаргет

Ставим чекбоксы у следующих категорий таргетинга:✅ целевые запросы✅ запросы без упоминания вашего бренда или брендов конкурентов

....продолжение следует - при наличии ваших реакций, конечно🤓

Нужно больше полезной информации про контекстную рекламу? Подпишись на мой телеграм-канал, в котором я делюсь своими наработками.

22
5 комментариев

1) С помощью каких сервисов происходит сбор ключевых фраз?
2) Например, я могу собрать 1000 разных коммерческих фраз на ковре за пару тысяч рублей, есть ли смысл их всё грузить по 200 в разные группы ? Например я их просто заковычу и не дам Яндексу сливать бюджет на какие-то не коммерческие и не целевые фразы ...

1) Wordstat Яндекса и плагин Wordstater
2) Хороший вопрос. Тут дело не в количестве, а в охвате максимального количества интентов и субинтентов. Если вы охватили все коммерческие интенты в нише 10 фразами - ок. Если 1000 - тоже ок. На практике, я редко когда копаю глубже 2-3-4 словных фраз - чаще всего это позволяет охватить все нужные интенты. Кроме того, копать более конкретные и длинные фразы нет смысла из-за автотаргетинга и семантического соответствия. Сейчас больше внимания лучше уделить объявлениями и работой со стратегиями - с одной стороны, и посадочной странице - с другой.