ВНЖ в Европе или «мамке пожаловаться не забудь» кидалово от Алексея Поспехова. updated

клиентский сервис, который мы <b>не </b>заслужили
клиентский сервис, который мы не заслужили

Обновлено 22 июня в 18:56

Леша вернулся ко мне с предложением мировой, извинился за фразу про маму и вернул предоплату по проекту. Больше у нас с ним дел нет.

ч.0 — Начало

Сразу после февральских событий я, как и многие, озаботился обеспечением плана Б на крайний случай — решил оформить ВНЖ в Европе. По рекомендациям нашел Алексея Поспехова. Созвонились, объяснил, что у меня бизнес агентский и мне нужна помощь его команды. Вроде нормальные ребята, договорились.

ч.1 — Рига

Леша предложил идти путем стартап визы в Латвию, мол, это несложно. Предоплатили. Затем убили два с половиной месяца на создание презы стартапа и доработку ее под требования. Сложно! Оказалось, что изобрести стартап за пару месяцев и защитить его — практически невозможно 🙄. Об отсутствии у меня технологического стартапа я сказал сразу (у меня дизайн студия).

ч. 2 — Будапешт

К моменту как мы уже отчаялись у Леши появился новый оффер — открыть филиал нашего агентства в Венгрии и получить там ВНЖ. Почему интересно так раньше сделать нельзя было? Цена соответствовала ровно сумме нашей предоплате 🤔

К этому моменту у нас (а нас было 4 в проекте, т.к. стартап виза на 4-х выгоднее) уже были сложности в общении с помощницей Леши – Юлей. Она общалась так, будто презирает тебя за то, что ты вечно задаешь ей тупые вопросы. Игнор, выборочные ответы, невыполнение обещанных сроков и отказ пояснять что-либо — визитная карточка Юли. Я сообщил Леше, что так работать не готов, он пообещал и видимо провел с ней воспитательную беседу. Стало чуть лучше.

Начались какие-то движения. Мы вместе собрали доки. Дальше стали ждать их «юристов», которые 2-3-4 недели смотрели доки. В первых числах июня я задал Юле уточняющие вопросы по внж, получил 2 недели игнора. 14 июня прислал скрин с игнором Леше — в ответ какая-то невнятная фраза про «эти венгры ленивее, чем испанцы». Спросил «а что на счет ответов на мои вопросы?», получил все тот же игнор. Через день еще раз напомнил о себе, снова игнор. Ок. Решил дать последний шанс этому «партнерству».

ч.3 — Кульминация

Вчера позвонил человеку, который нас познакомил, с просьбой: «Леша ушел в игнор, мы уже все устали от этого проекта — помоги нам либо расстаться по-человечески, либо уже доделать проект». Через 2 часа Юля присылает что-то типа «проект движется, скоро все будет». Еще через 2 часа случается вот такая переписка с Лешей:

я читаю его решение так: «мы вам и услугу оказать не можем, и денег возвращать будем столько, сколько захотим... а может и вообще не вернем». Прошу прощения за орфографию, писал в гневе.
я читаю его решение так: «мы вам и услугу оказать не можем, и денег возвращать будем столько, сколько захотим... а может и вообще не вернем». Прошу прощения за орфографию, писал в гневе.

Да, я конечно вспылил. 4 месяца мы занимались черт знает чем. Нам мало что объясняли, после каждой встречи вопросов оставалось больше чем ответов. Но на возникшие вопросы ответов не получали.

Через 3 минуты они удалили всю переписку со мной в наших личных чатах, видимо, чтобы мне нечего было предъявить общественности. Но в этом скриншоте собрана квинтэссенция по**изма Леши, уровня сервиса и отношения к своим клиентам.

ч.4 — Заключение

Цель этого поста — предостеречь всех, кто вдруг подумает обратиться к Леше за помощью, ваше общение может закончиться потраченным временем, деньгами и хамством в ваш адрес. Мамке пожаловался.

1.1K
453 комментария

Какой некомфортный клиент у Леши образовался: мало того, что вопросы задает, так ещё и ответы требует.

540

И денег просит вернуть еще не через полгода...

232

А может быть он действительно глупые вопросы задавал?

7

я бы даже сказал - токсичный. следовательно, можно взять деньги и кинуть клиента

14

Плохо, похоже на обман изначально. Лучше такие суммы и на таком расстоянии доверять компаниям или людям с кучей положительных кейсов. А что касается огласки - сегодня он Леша, а завтра ещё кто-нибудь.

И публично говорит о косяках компании