Да, я конечно вспылил. 4 месяца мы занимались черт знает чем. Нам мало что объясняли, после каждой встречи вопросов оставалось больше чем ответов. Но на возникшие вопросы ответов не получали.
Через 3 минуты они удалили всю переписку со мной в наших личных чатах, видимо, чтобы мне нечего было предъявить общественности. Но в этом скриншоте собрана квинтэссенция по**изма Леши, уровня сервиса и отношения к своим клиентам.
Какой некомфортный клиент у Леши образовался: мало того, что вопросы задает, так ещё и ответы требует.
И денег просит вернуть еще не через полгода...
А может быть он действительно глупые вопросы задавал?
я бы даже сказал - токсичный. следовательно, можно взять деньги и кинуть клиента
Совсем ох#ел!
Плохо, похоже на обман изначально. Лучше такие суммы и на таком расстоянии доверять компаниям или людям с кучей положительных кейсов. А что касается огласки - сегодня он Леша, а завтра ещё кто-нибудь.
И публично говорит о косяках компании