ВНЖ в Европе или «мамке пожаловаться не забудь» кидалово от Алексея Поспехова. updated
клиентский сервис, который мы <b>не </b>заслужили
1.1K

Какой некомфортный клиент у Леши образовался: мало того, что вопросы задает, так ещё и ответы требует.

540
Ответить

И денег просит вернуть еще не через полгода...

232
Ответить

А может быть он действительно глупые вопросы задавал?

7
Ответить

я бы даже сказал - токсичный. следовательно, можно взять деньги и кинуть клиента

14
Ответить

Совсем ох#ел!

8
Ответить

Плохо, похоже на обман изначально. Лучше такие суммы и на таком расстоянии доверять компаниям или людям с кучей положительных кейсов. А что касается огласки - сегодня он Леша, а завтра ещё кто-нибудь.

Ответить

И публично говорит о косяках компании

Ответить