Выгорание - распространенная проблема руководителей. Работа теряет смысл, все раздражает, мотивация падает. Чтобы победить выгорание, нужны три составляющие.Во-первых, яркая цель, которая по-настоящему вдохновляет. Не абстрактная мечта заработать миллион, а конкретная, личная цель. Например, съездить на рыбалку в желанное место и поймать особенную рыбу. Такая цель придаст сил и энтузиазма.Во-вторых, постоянная новизна в жизни. Меняйте привычный маршрут на работу, читайте новые книги, пробуйте разные виды спорта. Как в правильном питании нужно разнообразие продуктов, так и жизнь должна быть многогранной. В-третьих, правильное окружение. Общение с единомышленниками, которые живут активно, занимаются своим делом, развиваются. В компании таких людей гораздо интереснее жить и работать. Хорошим вариантом окружения является сообщество или клуб успешных и целеустремленных людей. Например, клуб "Качай продуктивность" для руководителей и предпринимателей. www.leadertask.ruКлуб «Качай продуктивность» - ЛидерТаск - Сервис для планирования и работы в команде«Качай продуктивность» – дружеская атмосфера, взаимопомощь и нетворкинг. Наше сообщество — это коллективная база знаний, к которой вы можете обращаться в любое время и по любому вопросу Ты — это среднее арифметическое между пятью людьми с которыми ты проводишь больше всего времени. Общение на разные темы: спорт, приключения, бизнес, рыбалка, достигаторство. Если тебе нужны единомышленники, то… Читать далее Без названияВ таком клубе можно найти единомышленников, получить ценные советы на круглых столах директоров, пообщаться с коллегами за чашкой кофе. Это поможет наполнить жизнь смыслом, а работу - радостью и энергией.Три составляющие - яркая цель, новизна, правильное окружение - ключ к преодолению выгорания руководителя. С их помощью можно вернуть вдохновение в работу и сделать карьеру по-настоящему увлекательной.t.meКачай ПродуктивностьЯ - Иван Абрамовский основатель IT сервиса ЛидерТаск. Канал создан для руководителей и тех, кто стремиться ими стать. Расскажу о том, как создавать успешные команды, как ими управлять, какие ошибки совершал, о тайм-менеджменте и личной продуктивности.