Сергей Садовничий
281

Кейс по SEO продвижению интернет-магазина БАДов

Кейс о том как в Result Plus продвигали сайт YMYL тематики, восстановили и увеличили трафик после Google Medic Update и на 12.5% увеличили доход магазина с SEO канала за год.

В закладки

Ноябрь 2018 года. К нам обратился владелец интернет-магазина БАДов. Клиент жаловался на падение трафика из поисковых систем и снижение уровня продаж. Проанализировав проект обозначили проблематики проекта и указали на точки роста.

Проблемы которые обнаружили при аудите

  • Слабо проработаны коммерческие факторы ранжирования
  • Структура сайта проработана на 30% от потенциально возможной для ниши
  • На посадочных страницах был не уникальный и не экспертный контент который не соответствовал интенту продвигаемых запросов
  • Ошибки в составлении метаданных
  • Отсутствие Е-A-T элементов необходимых для ранжирования в нише YMYL и как результат - падение трафика в следствии Google Medic Update
конец сентября 2018 года начало падени​я трафика в Google

Проработка коммерческих факторов ранжирования

Несомненно, коммерческие факторы являются одними из 4 значимых факторов ранжирования в поисковых системах, ведь это совокупность характеристик сайта, на основе которых пользователь принимает решение довериться компании и совершить целевое действие: зарегистрироваться на сайте, заполнить форму, получить коммерческое предложение и т.д. Это элементы на сайте, которые позволяют увеличить репутацию интернет-магазина или сайта услуг в глазах пользователя, а также поисковых систем.

В нашем случае на сайте были внедрены:

  • Живочат с максимальным расширением
  • Упростили и ускорили связь посетителей сайта с консультантами путем внедрения быстрой связи через мессенджеры
  • Создали калькулятор скидок на карточках товара

Прорабатываем E-A-T (Экспертность, Авторитет, Надёжность)

Для возвращения трафика в ПС Google после "Медицинского апдейта" мы разработали и внедрили элементы на сайте которые указывают на экспертный контент, его надежность и авторитет, что в конечном итоге помогло нам вернуть потерянный трафик и многократно его увеличить. Для этого мы проработали в первую очередь карточки товаров. На них мы добавили:

  • Код товара, массу, количество в упаковке, сертификат товара, состав, противопоказания, способ применения, условия хранения, №свидетельства и протокол исследование.
  • Запись на консультацию к доктору
с каждой карточки товара идет приглашение записаться на консультацию к настоящему врачу, что очень влияет на доверие пользователей к сайту и продукту​
  • Отзывы и рейтинг товара. Отзывы и полезные вопросы первое время симулировали мы сами что бы привлечь внимание пользователей и поисковых систем, ответы на отзывы и вопросы делали сотрудники компании. В отзывах мы использовали подсветки и подсказки, тем самым придавая содержимому страницы больший охват и экспертизу!
Отзывы и вопросы реально полезные,главное давать на них профессиональный ответ от менеджеров и специалистов компании.​
  • Аналитический тест здоровья
Тест разработан лучшими специалистами-нутрициологамии помогает провести скоринг диагностику и предложить посетителям в результате скоринга необходимый продукт​

Структура сайта

Когда проект зашел к нам на продвижение, он имел очень слабую и примитивную структуру. Дабы увеличить уровень трафика на проекте было принято решение расширить категории по класификации: БАДы для ..., БАДы при ... , БАДЫ с ..., БАДы от... . Это реализовано на сайте в виде фильтров:

На данный момент работы по расширению структуры и оптимизации проекта еще ведутся.

Прочие работы по проекту

Выделим самые основные работы которые проводили в рамках SEO стратегии для данного проекта.

  • Провели полный технический аудит проекта и исправили все найденные проблемы
  • Почти на всех посадочных переписали тексты с акцентом на полезность и качественность текстов.
  • Для около топовых позиций из ТОП 10-20 провели работы по дожиму позиций и On Page оптимизации посадочных страниц (внутренняя перелинковка, внешнее ссылочное, корректировка вхождение в текст и в метаданные ключевых фраз, корректировка текста для максимального ответа на запросы пользователей).
  • Составили контент план для блога и постепенно его наполняем

И чего же мы добились?

Трафик

  • Рост трафика в ПС и недавний выход из под фильтра при сентябрьском обновлении Google
Динамика по Google​
Рост трафика за год работы над проектом по сравнению с предыдущим годом без наших работ.​

Продажи

Рост продаж с сайта увеличился на 12.5 % за 1 год работы (при этом 11 месяцев сайт находился под песcимизацией Google) и продолжает интенсивно расти благодаря большому росту трафика из Google в конце сентября.

Еще кейсов?

Готовы помочь всем нуждающемся советом, консультацией или предоставлением услуги по поисковому продвижению БАДов или онлайн аптек.

Пишите, звоните, задавайте вопросы! Всем ТОПов!
Садовничий Сергей - руководитель SEO агентства Result Plus

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Садовничий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 92230, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Nov 2019 14:11:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92230, "author_id": 212843, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92230\/get","add":"\/comments\/92230\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92230"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 212843, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Слабоватый результат для ИМ за год, так еще и в фарме. 
Чтобы не быть голословным, скину несколько отчетов. 

Небольшая клиника эстетической медицины (Москва) http://prntscr.com/pxg6uw 
Клиника репродуктивной медицины (Москва) http://prntscr.com/pxg7rc
Небольшая сеть медицинских клиник, все направления, кроме ЭКО и стоматологии  (Москва) http://prntscr.com/pxg8c1 

Ответить
1

Результат сопоставим с бюджетом клиента. Клиент на минимальном тарифе 20 000 руб/мес . Особо не разогнаться. Хорошие результаты у вас но это не интернет магазины, а клиники. Это чуть другое...

Ответить
0

Вот именно, что это не интернет-магазин, потенциального трафика больше, конкуренции меньше (относительно конечных услуг в клиниках). 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }