{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Замкнутый круг Альфа-Банка: когда вопросы остаются без ответов

6 марта, во время расчета за совершенные покупки на кассе, я получаю информацию от кассира о блокировки карты. Альфа-Банк без объяснения причин и самое важное, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ заблокировал мои дебетовые и кредитные счета и привязанные к ним карты. Мне надо было разобраться в этой ситуации и, возможно, закрыть счета. Но проблема в том, что мои попытки сделать это приводили меня в тупик.

С марта 2023 года я неоднократно обращался в отделения Альфа-Банка с целью разрешения этой ситуации. Я писал заявления на закрытие счета, но так и не получил на них ответа. Я даже требовал предоставить официальный отказ, но банк игнорировал мою просьбу.

Неоднократно я отправлял претензии, связывался с технической поддержкой, общался даже с заместителем руководителя отделения на Пролетарской. Но все эти усилия не приводили к решению проблемы. Вместо этого, всякий раз, когда я обращался за помощью, мне лишь отвечали общими фразами или обещаниями выяснить ситуацию.

И вот что сейчас происходит. Я получаю звонки от службы взыскания Альфа-Банка с просьбой оплатить кредитную карту. Да, ту самую карту, которая заблокирована наряду с дебетовым счетом. И что интересно, моя задолженность по кредитной карте составляет лишь одну пятую от заблокированной суммы на моем дебетовом счете.

Похоже, Альфа-Банк забывает о том, что важно не только привлекать клиентов, но и удерживать их. Клиентский сервис - это не только процесс открытия счета, но и помощь при возникновении проблем, включая вопросы закрытия счета.

В общем, я уже не знаю, что делать дальше. Прошу Альфа-Банк выйти на связь и наконец решить мою проблему.

@АльфаБанк

0
2 комментария
Альфа-Банк

Приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Тимофей, рекомендуем обратиться в любой из наших офисов, чтобы перевести деньги и закрыть счета.

Отметим, что на кредитном счёте ограничений нет — вы можете зачислять на него деньги по реквизитам, чтобы оплачивать долг. При переводе из другого банка деньги поступают до трёх рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда